Ремонт патрубка отвода картерных газов в ВАЗ 2110, 2111, 2112
В процессе сборки двигателя допустил одну ошибку. Суть в следующем: штуцер на блоке, на который одевается патрубок "смотрел" прямо на трубку охлаждения.
процесс примерки трубок охлаждения
Я этот момент удачно проморгал. И уже потом, когда двигатель был почти собран я заметил этот косяк при установке патрубка вентиляции. Он очень сильно перегибался и в результате потрескался.
повреждения патрубка
Надо было как-то выходить из положения. Можно было бы попробовать развернуть сам штуцер в блоке. Но, во-первых, надо было бы как-то его извлечь, а затем вклеить. Во-вторых, отверстие под щуп в этом штуцере расположено не симметрично. И при повороте штуцера сам щуп мог начать цеплять за коленвал. А я его и так достаточно близко расположил.
щуп
В результате было принято решение изготовить какое-нибудь колено, которое бы огибало трубку охлаждения. Донором послужила стара приемная труба помпы. Она по диаметру идеально подходит к резиновому патрубку.
вот эта трубка
Из нее делаем загогулину.
вот такая загогулина
Затем все собираем, отрезая от резинового патрубка ненужные места. Его купил на всякий случай новый.
сделанная трубка удачно поместилась
общий вид
https://www.drive2.ru/l/10512046/
12056
|
Твитнуть |
Метки: картерные газы
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя