тюнинг и ремонт авто

Ремонт патрубка отвода картерных газов в ВАЗ 2110, 2111, 2112

В процессе сборки двигателя допустил одну ошибку. Суть в следующем: штуцер на блоке, на который одевается патрубок "смотрел" прямо на трубку охлаждения.

0:278

Ремонт патрубка отвода картерных газов в ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:783

процесс примерки трубок охлаждения

1:852

Я этот момент удачно проморгал. И уже потом, когда двигатель был почти собран я заметил этот косяк при установке патрубка вентиляции. Он очень сильно перегибался и в результате потрескался.

1:1202

2:1707

повреждения патрубка

2:1750

Надо было как-то выходить из положения. Можно было бы попробовать развернуть сам штуцер в блоке. Но, во-первых, надо было бы как-то его извлечь, а затем вклеить. Во-вторых, отверстие под щуп в этом штуцере расположено не симметрично. И при повороте штуцера сам щуп мог начать цеплять за коленвал. А я его и так достаточно близко расположил.

2:2366



3:504

щуп

3:514

В результате было принято решение изготовить какое-нибудь колено, которое бы огибало трубку охлаждения. Донором послужила стара приемная труба помпы. Она по диаметру идеально подходит к резиновому патрубку.

3:899

4:1404

вот эта трубка

4:1434

Из нее делаем загогулину.

4:1484

5:1989

вот такая загогулина

5:2031



Затем все собираем, отрезая от резинового патрубка ненужные места. Его купил на всякий случай новый.

5:186

6:691

сделанная трубка удачно поместилась

6:762

7:1267

общий вид

7:1288

https://www.drive2.ru/l/10512046/

7:1325
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
12056

Метки: картерные газы

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены