Скромное аудио и сабвуферы под сиденья Hyundai Sonata ef
Итак, головное устройство Pioneer AppRadio SPH-DA110. Сложно назвать этот ГУ обычной магнитолой. Тут не подключишь ни CD, ни DVD, ни USB. Есть только радио. НО! Есть возможность подключать гаджеты на андроиде или iOS, у которых есть hdmi или поддержка mhl, перед ГУ при этом открываются огромные возможности, в т.ч. навигация. У него кстати своя антена GPS, которая всегда подключена к спутникам, не нужно ждать когда подключится, запускаешь навигационное ПО и сразу можно пользоваться. Так же у него великолепная поддержка iPod. Да и вообще в сети полно инфо об этом ГУ.
Pioneer AppRadio SPH-DA110
К этому ГУ у меня на постоянной прописке подключен так называемый MiniPC. Да как его только не называют, и Android TV Stick в том числе, в народе "свисток". В общем жто просто приставка для ТВ на андроиде. Если проще, то это планшет без экрана, экраном тут выступает само ГУ, которое превращается в планшет с большими возможностями. Всю инфу об этом нестандартном решении можно найти на форуме 4pda.ru. Модель устройства mk809III.
MK809III
Фронт DLS MK6.2 сериии Matador. Не знаю что может быть лучше за эти деньги.
DLS MK6.2
Тыл естественно тоже бюджетный, DLS M1369 тоже серии Matador.
DLS M1369
Усилитель 4-полосный Kicx RTS 4.75
Kicx RTS 4.75
Простите за фотки из сети, просто давно уже все установлено и процесс установки не зафиксировал, но некоторые фотки из архива может быть найду.
Передние двери Hyundai Sonata ef в вибру stp gold закатаны полностью. Не осталось там открытого места. Это в принципе лишнее, просто не было опыта. Проставки остались родные пластиковые, закатаны так же виброй. Звук дверей мне не особо понравился, нужно сделать еще акустическую линзу между обшивкой и проставкой, иначе звук уходит под обшивку, и нужно немного приклеить вибры на саму обшивку, иначе она на некоторых частотах подпевает в унисон, особенно это слышно при женском вокале.
Задняя полка так же закатана в STP Gold (тогда еще не было STP Aero). Там так же между полкой и декоративной накладкой нужно сделать акустическую линзу.
Основной задачей было добавить немного НЧ для комфортного прослушивания. Но комфортного не только для сидящих спереди. Если разместить сабвуфер в багажнике в седане, то на заднем диване будет как минимум некомфортно, а то и вообще невозможно. Соната должна быть комфортная везде! :) Иногда и я люблю сзади поездить, посадив за руль товарища. Изначально была идея ставить мощный мид-басс в двери, но тогда я бы потерял хорошие качестенные СЧ. Вспомнил что есть такой тип сабвуферов (название забыл), которые ставятся под сиденья. Некоторые люди, тесно связанные с автозвуком, отговаривали, некоторые поддержали — целью было не использовать багажник и не жертвовать комфортом пассажиров (поэтому и FreeAir отпал).
Был куплен поджопный активный сабвуфер Kicx ALN250SA. Перед покупкой был заранее померен по месту под пассажирское сиденье, но задумывал я его под свое сиденье. Купил, оказалось что под водительское не лезет, мешают механизмы регулировок седла. Ну чтож, оставил для пассажирского. Вспомнил, что у одногруппницы есть подобный сабик, которым она не пользовалась, не влез он ей под сиденье калины. Саб активный Hyundai H-CSX8A, гораздно меньщих размеров чем Kixc и легко залетает под возительское сиденье.
Перед установкой выдернул под сиденьями воздуховоды, снял сами сиденья.
Hyundai H-CSX8A слева и Kicx ALN250SA справа.
Протянул от АКБ один силовой кабель, дистрибьютор покупать не стал, дорого слишком)
Вместо дистрибьюторов взял три плоские кольцеобразные клеммы и обжал их по фэн-шую
Потом стянул их коротким болтом, гайкой и гровером, зател заизолировал.
Как разместил kicx под пассажирским сиденьем:
Весь процесс к сожалению не сфоткал. Настраивать их непросто, ни в коем случае не выворачивать на них bass boost (не помню как он на этих сабах назван), он должен стоять на нуле. Меня удивил как играет hyundai, он менее мощный, меньшего диаметра и вообще сам компактный, да и стоит почти в 2 раза дешевле, но играет глубже, мягче, чем kicx. Хотя может я его толком так и не смог настроить. Я получил то, чего ожидал, появились те НЧ, которых не хватало, за давлением я не гнался, хотел только лишь комфортно наслаждаться музыкой. Сборка у hyundai конечно на свои деньги, дешево и безобразно, корпус разбирал и проклеивал, у kicx придраться не к чему, все на уровне.
Эти сабвуферы рассчитаны на того слушателя, который сидит над ним. На пассажирском сиденье один звук, у меня другой. На заднем диване НЧ тоже немного добавились, звуковая картина теперь полная.
У этого всего есть один большой минус — потеря подачи теплого воздуха в ноги задним пассажирам. На зиму я снимал эти сабы и потом летом снова ставил на место, но это никуда не годится, нужно искать компромисс. Вроде я видел что кто-то в нашу пластиковую тоннель вкорячивал дополнительные дефлеткоры, может я и ошибаюсь. Но идея в общем у меня врезать какие-нибудь аккуратные дефлекторы и подвести к ним воздуховоды, тем самым отказаться от воздуховодов под сиденьем. Конечно колхозно, но сделать нужно аккуратно. Кто какие дефлекторы аккуратные может предложить?
20455
|
Твитнуть |
Метки: сабвуфер, головное устройство
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя