Снятие и покраска глушителя Suzuki Grand Vitara
Необходимые материалы:
1. Насадка-металлическая щётка на дрель — 1 шт.
2. Дрель
3. Преобразователь ржавчины — 1шт.
4. Ацетон — 1 шт. (0,5 л.)
5. Термостойкая краска для — 2 шт.
6. Ключ на 14
После компьютерной диагностики автомобиля, рекомендована замена топливного фильтра. Заказал необходимую запчасть через интернет-магазин. Получил через две недели свой заказ. Так как второй раз в жизни осуществлял серьёзный ремонт авто, был страх что не справлюсь самостоятельно. Но, как говорится, глаза боятся — руки делают. Решено заменить топливный фильтр "в одного". После осмотра глушителя заметил незначительную ржавчину, по ходу действия, задумал ещё его очистить и покрасить.
Демонтаж глушителя
a) Необходимо ключом на 14 открутить 2-а болта крепления с пружинами.
Место крепления. Показан вид сбоку. Ещё один болт с пружиной располагается с другой стороны.
Болты сняты…
Два болта с пружинами.
б) Далее снимаем наш глушитель с резиновых держателей (необходимо некоторое усилие чтобы снять).
Вид на фото
Вид на фото
Вид на фото
в) Удаление ржавчины глушителя. Самый нудный, трудоёмкий и долгий этап. У меня ушло около 5-6-и часов.
С первого взгляда, на поверхности глушителя имелись незначительные участки ржавчины. Но после обработки дрелью с насадкой видим, что глушитель на 80-85% поражён ржой (до обработки пылевые наслоения, покрывающая поверхность глушителя, визуально создаёт иллюзию что ржавчины совсем мало). В труднодоступных участках (там, где не может достать наша насадка) используем щётку с металлическим ворсом. В целом постарался по максимуму снять ржавчину механическим путём.
Насадка-металлическая щётка для дрели. Стоимость 65 рублей.
Пыль от ржавчины с поверхности глушителя удаляется сжатым воздухом (компрессором). Далее обрабатываем кистью поверхность глушителя преобразователем ржавчины (в моём случае с ионами цинка) на 3-4 раза и ждём определённое время согласно инструкции (на обороте бутылки преобразователя).
Преобразователь ржавчины. Стоимость 180 рублей. При работе с данной жидкостью будьте осторожны (содержит ортофосфорную кислоту!)
На поверхности глушителя у меня образовалась липкое, похожее на мазь, вещество (тряпкой с трудом оттирается). Необходимо после механического удаления ржи промыть снаружи обычной щёткой с моющим средством (лучше минимойкой). Для удаления мазеподобного вещества использовал 0,5 литра ацетона, "паралельно" с обезжириванием. Дальше протираем от остатков растворённого вещества сухой тряпкой. На всю процедуру затратил одну старую простыню.
г) Собственно покраска специальной термокраской для выхлопной системы в несколько слоёв (используется без грунтовки). Сохнет 30 минут.
Термостойкая краска для выхлопной системы. Стоимость около 250-270 рублей.
Я оставлял на сутки. Позже (после завершения замены топливного фильтра и установки карданного вала, глушителя) нужно завести машину или поездить минут 20-25 (по инструкции) для запекания частиц краски.
В месте крепления видны неровности после удаления ржавчины и покраски
Общий вид покрашенного глушителя.
https://www.drive2.ru/l/3698463/
20550
|
Твитнуть |
Метки: глушитель
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя