тюнинг и ремонт авто

Снятие форсунок с двигателя 4a-fe Toyota Corolla 100

Решил менять форсунки. Заранее почитал - все пишут, что это легко и достаточно открутить два болта на топливной рамке, но у меня оказалось не все так просто. Туда просто физически не залезть.

0:346

Снятие форсунок с двигателя 4a-fe Toyota Corolla 100

1:851

Это первый, а там еще есть второй

1:914

2:1419

Даже с одной маркировкой двигатели отличаются.

2:1509

В процессе понадобятся: ключ шестигранный 6мм; ключи накидные 10, 12 и 14; ключ торцевой с головкой на 12 и 13 мм; отвертки плоская и фигурная; скотч маленький канцелярский, бумага, простой карандаш, пакетики маленькие, пластиковый стаканчик и ветошь.

2:1957

Открываем крышку блока предохранителей

2:2034



3:504

вытаскиваем реле EFI

3:543

4:1048

Прокручиваем недолго, раза три, стартером. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

4:1247

Далее снимаем патрубок воздуховода с дроссельной заслонки

4:1359

5:1864

Подписываем разъемы на форсунках, чтобы при сборке мучительно не вспоминать какой откуда. У меня нашлась накладная и пакеты сделал так, сейчас оказалось, что накладная еще нужна, скотч маленький канцелярский, бумага, простой карандаш для этого.

5:2315



6:504

Вытаскиваем разъемы

6:545

7:1050

Откручиваем 3 болта шестигранником на 6 мм крышки.

7:1144

8:1649

Торцевым ключом на 12 мм откручиваем две гайки той же крышки. Лучше немного открутить, затем докрутить аккуратно пальцами, чтобы они не упали.

8:1910

9:2415



Складываем все аккуратненько, если сборка не сразу, то подписываем бумажечку откуда и в пакетик, который завязываем, чтобы ничего не выпало. У меня было место, поэтому спокойно разложил, так чтобы болты и гайки закрутить откуда и выкрутил

9:437

10:942

Торцевым ключом с головкой на 12 снимаем: 2 болта и 1 гайку; головкой на 13 снимаем вторую гайку.

10:1114

11:1619

Может, это у меня так, мне странно почему все были на 12, а одна гайка на 13 и судя по ее виду она новая.

11:1802

12:2307



Снимаем дроссельную заслонку и убираем прокладку

12:94

13:599

Теперь откручиваем два болта крепежа. Один ключом на 10

13:702

14:1207

Второй ключом на 14

14:1244

15:1749

Снимаем крепеж

15:1780

16:2285



Отсоединяем нижний шланг с крышки

16:65

17:570

Лишние разъемы, шланги стараемся не снимать! Открываем и переворачиваем крышку не знаю, как называется

17:762

18:1267

Вот мы и добрались до топливной рамки с форсунками!

18:1364

19:1869

Откручиваем два болта на топливной рамке с форсунками ключом на

19:1990

Аккуратно вытаскиваем топливную рамку, больше ее ничего не держит. Форсунки либо останутся в двигателе или в рамке. Тут и понадобится стаканчик и ветошь из рамки потечет бензин.

19:2318



На самом деле, все легко, понятно, просто и даже интересно.

19:108

Сборка в обратной последовательности, но следующие моменты:

19:222

Установленная форсунка в топливную рамку, хорошо, что у меня была вторая рамка. Я первый раз установил неправильно — не дожал форсунку был зазор между прокладкой и рамкой

19:538

20:1043

Устанавливаем форсунки, топливную рамку, затем крышку не знаю, как называется, а потом уже навешиваем крепеж, дроссельную заслонку, и патрубок воздуховода.

20:1331

https://www.drive2.ru/l/9742856/

20:1367
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [2 Голоса (ов)]
25570

Метки: форсунки двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены