Снятие форсунок с двигателя 4a-fe Toyota Corolla 100
Решил менять форсунки. Заранее почитал - все пишут, что это легко и достаточно открутить два болта на топливной рамке, но у меня оказалось не все так просто. Туда просто физически не залезть.
Это первый, а там еще есть второй
Даже с одной маркировкой двигатели отличаются.
В процессе понадобятся: ключ шестигранный 6мм; ключи накидные 10, 12 и 14; ключ торцевой с головкой на 12 и 13 мм; отвертки плоская и фигурная; скотч маленький канцелярский, бумага, простой карандаш, пакетики маленькие, пластиковый стаканчик и ветошь.
Открываем крышку блока предохранителей
вытаскиваем реле EFI
Прокручиваем недолго, раза три, стартером. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.
Далее снимаем патрубок воздуховода с дроссельной заслонки
Подписываем разъемы на форсунках, чтобы при сборке мучительно не вспоминать какой откуда. У меня нашлась накладная и пакеты сделал так, сейчас оказалось, что накладная еще нужна, скотч маленький канцелярский, бумага, простой карандаш для этого.
Вытаскиваем разъемы
Откручиваем 3 болта шестигранником на 6 мм крышки.
Торцевым ключом на 12 мм откручиваем две гайки той же крышки. Лучше немного открутить, затем докрутить аккуратно пальцами, чтобы они не упали.
Складываем все аккуратненько, если сборка не сразу, то подписываем бумажечку откуда и в пакетик, который завязываем, чтобы ничего не выпало. У меня было место, поэтому спокойно разложил, так чтобы болты и гайки закрутить откуда и выкрутил
Торцевым ключом с головкой на 12 снимаем: 2 болта и 1 гайку; головкой на 13 снимаем вторую гайку.
Может, это у меня так, мне странно почему все были на 12, а одна гайка на 13 и судя по ее виду она новая.
Снимаем дроссельную заслонку и убираем прокладку
Теперь откручиваем два болта крепежа. Один ключом на 10
Второй ключом на 14
Снимаем крепеж
Отсоединяем нижний шланг с крышки
Лишние разъемы, шланги стараемся не снимать! Открываем и переворачиваем крышку не знаю, как называется
Вот мы и добрались до топливной рамки с форсунками!
Откручиваем два болта на топливной рамке с форсунками ключом на
Аккуратно вытаскиваем топливную рамку, больше ее ничего не держит. Форсунки либо останутся в двигателе или в рамке. Тут и понадобится стаканчик и ветошь из рамки потечет бензин.
На самом деле, все легко, понятно, просто и даже интересно.
Сборка в обратной последовательности, но следующие моменты:
Установленная форсунка в топливную рамку, хорошо, что у меня была вторая рамка. Я первый раз установил неправильно — не дожал форсунку был зазор между прокладкой и рамкой
Устанавливаем форсунки, топливную рамку, затем крышку не знаю, как называется, а потом уже навешиваем крепеж, дроссельную заслонку, и патрубок воздуховода.
https://www.drive2.ru/l/9742856/
25570
|
Твитнуть |
Метки: форсунки двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя