Стук в рулевой колонке Hyundai Sonata ef - карданчик
После замены рулевой рейки Hyundai Sonata ef появился сильный стук от люфта в рулевой колонке при езде по неровностям. Стучали шлицы в том месте, где телескопически регулируется длина рулевой колонки. Там есть желтое полиэтиленовое кольцо, которое у меня просто болталось и никуда не было надето. Я его просто поставил на место, а место ему конец той трубки, шлицы в которой расположены по внутреннему радиусу. На этой же трубке (хотя ее с такой "розочкой" на конце тяжело назвать "трубкой"), расположен родной стягивающий хомут, который в свою очередь должен минимизировать люфты в шлицах.
Посадив на место это желтое колечко стуки почти полностью ушли, оно прекрасно гасило стуки шлицевого соединения. Но это "почти" меня не устроило, так же как и родной хомут. Замерив диаметр купил обычный хомут (забыл размеры), раскрутил, поставил на место штатного, штатный поднял немного выше, затянул намертво и теперь ни единого люфта в рулевой колонке нет. Может быть это и вредно, не знаю, знатоки подскажут.
Теперь кстати хорошо начал чувствовать что нужно раскатать левый диск, до этого руль вообще не бил, люфт брал все на себя.
6591
|
Твитнуть |
Метки: рулевая колонка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя