Тест заряда АКБ Toyota Corolla 110 мультиметром
Решил я в очередной раз произвести замеры заряда АКБ и выяснить напряжение электрического тока на выходе от генератора. Процедура проста. Для замера нам понадобиться любой мультиметр, с возможностью измерения напряжения (V). Что-то типа такого, как на фото ниже.
Мультиметр, не мой, но принцип тот же
Для измерения тока, нам нужно выставить переключатель в режим V (DCV) постоянного тока, со значением 200.Не перепутать с V (ACV) переменным током!
Обозначения:
На мультиметре обычно два обозначения DCV и ACV.
ACV — alternating current voltage — переменное.
DCV — direct current voltage — постоянное.
Подключаем красный провод от мультиметра к клемме АКБ на "плюс" и черный на "минус".
Этапы замера:
1. Замеряем "вольтаж" на выходе из АКБ. Машина не заведена, все источники питания в ТС отключены.
Результат измерения тока от АКБ
2. Замеряем "вольтаж" на выходе из генератора. Машина заведена, габариты и иные источники электропотребления отключены (за исключением тех, без которых ТС не будет работать).
Результат измерения тока с заведенным мотором автомобиля
3. Замеряем "вольтаж" на выходе из генератора. Машина заведена, включены все источники электропотребления:
· ближний свет фар + габариты
· климат-контроль (кондиционер или печка, у кого как)
· музыка (головное устройство, усилитель, 4 динамика) не на полную — соседей жалко
· обогрев заднего стекла
Ниже фото, подтверждающие эксперимент.
Включен ближний свет фар и габариты
Включена музыка, климат-контроль
Результат измерения тока с заведенным авто и включенными источниками электропотребления
Для точности эксперимента, можно в процессе замеров, нажать на "газульку" и засечь изменение результатов выхода тока. У меня значение поднималась до 14,7V.
Результат:
Как видно на фото, в выключенном состоянии АКБ выдает заявленные свои 12V тока. При рабочем авто, генератор без нагрузки выдает 14,5V тока, а при источниках потребления электроэнергии — 14,4V. В моментах повышенных оборотов двигателя (нажав на газ или натянув трос акселератора) значение поднимается до 14,7V. Все в норме, заряд есть и тока соответствует рекомендации.
Генератор установлен родной, не менялся (при мне), ТО генератору не производилось.
ALTERNATOR ASSY — 27060-16460 — 4AFE, 5AFE.AE110,114.4FC 12V 80A
https://www.drive2.ru/l/4932418/
13200
|
Твитнуть |
Метки: заряд АКБ
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя