Усиление блока цилиндров двигателя Ford Focus 2
Задача: усилить стоковый блок цилиндров двигателя I5 volvo/Focus ST255/RS305 для Ford Focus 2
Следующая информация для большинства пользователей Ford Focus 2 скорее ознакомительная, потому как необходимость дальнейшего усиления блока цилиндров возникает при совсем уж больших крутящих моментах и мощностях, более 600 лс для блока Focus RS305.
Способы усиления блока цилиндров на Ford Focus 2
1. Самый радикальный способ усиление блока цилиндров — замена стоковых гильз на таковые производства фирмы Darton. Для этого рассверливают в ноль стоковые цилиндры до определенной глубины и запрессовывают гильзы Darton.
Этапы процесса на фото.
Рассверливание цилиндра — демонтаж стоковых гильз.
Блок готов к установке гильз Darton.
Блок цилиндров с установленными гильзами Darton.
После этого блок не станет слабым местом при мощностях выше 600 лс. Верхний предел я не знаю, но 900 лс держит.
Минус понятен — цена. Стоимость гильз с работами по установке в районе 70 тыс. руб.
2. Более гуманный для жабы способ усиления блока цилиндров с использованием серийных цилиндров — усиление верхней части цилиндров, завязывание цилиндров на корпус блока цилиндров.
Дело в том, что при большом крутящем моменте возникает большая сила со стороны поршня на стенку блока цилиндров, которая изгибает сам цилиндр в верхней части.
Один из вариантов встречается на форуме любителей Focus ST/RS ЮАР, стоимость группового заказа около 20 тыс. руб. за шт. Монолитная плита устанавливается между цилиндрами и внешним корпусом блоком цилиндров и заневоливает верхнюю часть цилиндров.
Плита для усиления блока цилиндров.
Вот как выглядит блок цилиндров сверху с установленной плитой усилителя.
Блок цилиндров с установленной плитой.
Второй вариант предлагается известной фирмой dreamscience и называется DRS brace.
В принципе, аналогичный вариант, стоимость комплекта с прокладками, ремнями, межцилиндровыми вставками и работой по установке около 110 тыс. руб. Негуманно.
Блок цилиндров с DRS brace.
3. Переходим к "колхозным" вариантам усиления блока цилиндров.
Шведский тюнер для своего драгового 8-секундного спорткара использовал усиление блока цилиндров штифтами. Дополнительной информации нет, но по фото понятно как сделано. Штифты похоже закручиваются между стенкой блока и цилиндром.
Блок цилиндров с установленными штифтами.
Крупнее.
Надо сказать, что мощность двигателя на этом блоке около 900 лс.
Другой аналогичный вариант усиления блока — канадский тюнер использовал штифты диаметром 0.5", что равно 12,7мм, для заневоливания верхней части цилиндров.
Штифт перед установкой.
Фрезерование блока под установку штифтов.
Отфрезерованный блок для Ford Focus готов к установке штифтов.
Блок цилиндров с установленными штифтами на Ford Focus.
Вблизи. Видны установленные вставки между цилиндрами.
После этих операций по установке штифтов, необходимо заново отхонинговать цилиндры, т.к. могла немного измениться их форма.
https://www.drive2.ru/l/3190904/
21408
|
Твитнуть |
Метки: Darton, блок цилиндров
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя