Усиленная подвеска уаз патриот
При пробеге около 70 000 км на полностью штатной подвеске и заводских комплектующих, при подготовке к очередному путешествию (планировалось проехать 1000 км, из них 120 км по грунтовкам) было обнаружено, что при загрузке около 400 кг рессоры становятся прямыми и при ударах выгибаются вниз.
Проанализировав соответствующие темы УАЗовских форумов, были заказаны усиленные комплектующие для замены "уставших" штатных деталей:
1. Заказаны через Интернет на www.exist.ru
Пружины K+F (Германия, от а/м Мерседес-грузовой фургон).
Артикул для заказа 319834
Пружины K+F арт. 319834
Амортизаторы масляные задние Tokico (от а/м Toyota Land Cruiser 70), "ухо-ухо"
Артикул для заказа 3710
Амортизаторы масляные задние Tokico, ухо-ухо, арт. 3710
Амортизаторы газомасляные передние Tokico (от а/м Toyota Land Cruiser 70), "ухо-шток".
Артикул для заказа 3709
Амортизаторы газомасляные передние Tokico, ухо-шток, арт. 3709
2. Заказано у токаря:
Для установки спиленных "под плоскость" с одной стороны пружин были заказаны металлические проставки по этому чертежу:
Чертёж металлической проставки
Металлические проставки нужно ставить с плоской стороны пружин обязательно, иначе пружина неустойчиво упирается в непрямую плоскость штатной чашки и изгибается неравномерно — были случаи поломки по виткам. Пружину поставили плоской стороной вверх.
3. Приобретено "из наличия" в магазинах:
К металлическим проставкам были приобретены резиновые проставки под пружины от "Волги" (толщиной 1 см, по 2 шт. на каждую пружину).
В представительстве Чусовского завода приобретены усиленные 4-х листовые рессоры от а/м УАЗ "БАРС" (длиннобазный Хантер).
Артикул 3153-2912010
усиленные 4-х листовые рессоры от а/м УАЗ
Сайлентблоки рессоры резинометаллические (шарнир) — 4 шт.
Втулки металлические (рессорные и для амортизаторов — их нужно обязательно вставлять в резиновые втулки, иначе болтами быстро "разобьёт" посадочные отверстия) — по 4 шт. каждого вида.
Стремянка "3160 (на 4-х листовые рессоры) Хантер 2902408-00" 4 шт.
После установки всех усиленных комплектующих и лебёдки, машина дополнительно приподнялась на 3…4 см спереди, около 5…7 см сзади (подножки теперь на уровне колена, задний бампер — на уровне середины бедра) и выглядит на зимней шипованной резине размерностью 265/75 R16 так:
УАЗ Патриот на усиленных пружинах К+F и 4-листовых рессорах от а/м УАЗ-БАРС
Поменял задние амортизаторы.
Вместо эксплуатируемых Токико 3710 (проездил на них 2 года) сзади теперь стоят масляные амортизаторы Кайяба 444112.
По длине в расжатом состоянии амортизаторы полностью идентичны. Внутренний диаметр "ушей" также совпадает.
В комплекте с Кайябой приходят хорошие резиновые втулки, только они увеличенного внутреннего диаметра — на Патриот не подходят.
Т.к. не удалось найти толстостенную металлическую втулку, которая плотно сядет в "родные" кайябовские резиновые втулки, пришлось прикупить для каждого амортизатора по 4 полиуретановых втулки "УАЗовского" размера и по одной металлической втулке под нижний болт крепления.
По эксплуатации посмотрим.
https://www.drive2.ru/r/uaz/341886/logbook/
14761
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя