Установка антирадара в Ford Focus 3
Штрафы с камер видеофиксации получаю аккуратно 2 раза в год (в среднем) рублей на 300 каждый, но поскольку последнее время все чаще приходится ездить на дальние дистанции да и камер становится все больше решился купить себе помощника и избавить себя от уплаты штрафов.
Сразу ограничил бюджет суммой в 8000-10 000 рублей, т.к. больше потратить был не готов и пошел курить Яндекс.
Нашел форум по антирадарам — RDforum, но все же остановился на модели Conqueror XR3008, который заказал в Китае.
После распаковки антирадар ждала перепрошивка альтернативной прошивкой от энтузиастов, в которой содержится база Speedcamonline
Также был изготовлен переходник для подключения антирадара и заказанного мной Видеорегистратора к датчику дождя Ссылка на переходник. Не стал делать вилку с другой стороны, а просто припаял 2 провода питания от антирадара. После недели испытаний и проверки ошибок электронных систем автомобиля обнаружил ошибку — "Потеря связи с датчиком дождя" видимо из-за того, что изготовленный переходник в разъеме болтался. Вылечил подклеиванием кусочка маделина к разъему, который идет на датчик дождя.
Далее снял все липучки к стеклу, которые я не очень сильно люблю из-за того, что они у меня постоянно отваливаются. Наклеил на обратную сторону крепления двухсторонний скотч. Взял хороший — 3M VHB толщиной 0.8 мм и пошел примерять в автомобиль.
После приклеивания установил все на свое место, и подключил кабель.
Теперь плюсы и минусы:
+ Скрытность установки (внутренний блок не виден снаружи)
+ точность показаний, т.к. перед внешним блоком отсутствуют преграды в виде стекол с обогревом, за исключением лазерных радаров.
— необходимость снимать бампер, т.к. внешний блок необходимо устанавливать перед решеткой радиатора
— грязь летящая с дороги будет пачкать линзу, а соответственно про прием лазерных радаров придется забыть (как и с любым китайским прибором)
Пока у меня трудится только внутренний блок, который исправно женским голосом говорит мне где находится камера ДПС и сообщает нарушил ли я разрешенную скорость движения.
И жду тепла, чтобы снять бампер и установить внешний блок, а также проверить энергопотребление внешнего модуля, который присоединяется к аккумулятору напрямую и должен засыпать при выключении зажигания.
Поскольку по дороге на мою дачу обычно стоит 1 тип камер (КРИС-П), по крайне мере штрафы мне приходили именно с него, да и езжу периодически к родственникам в Тульскую область, решено было поставить антирадар, но поскольку я ленив и снимать его на ночь все время забываю, решено было приобрести разнесенную модель за недорого, о чем я уже поведал в часть №1. А посему необходимо было установить, только внешний блок, для чего на наших автомобилях необходимо снять бампер.
Для снятия бампера необходимо снять 6 пистонов под бампером, 4 под капотом, открутить по 2 самореза в каждой арке, снять фары и открутить 2 болта, а также снять заглушки омывателя фар, если он стоит.
Блок крепил к усилителю бампера, т.к. шуруповерта у меня не было закрепился нейлоновыми стяжками с трех сторон.
Подключение осуществляется двумя проводами напрямую к аккумулятор, в блоке стоит хитный блок питания, который отключает его при падении напряжения на аккумуляторе, точное значение не мерил, но при выключенным зажигании салонный блок ругается на отсутствие связи с модулем, а значит он не работает.
Теперь по работе:
Видеообзоры были разные у кого-то стрелку берет за 50 метров, у кого-то за 350 у меня стрелки на МКАД принимает за 650-700 метров и одну, после Рублевского шоссе по внутренней стороне МКАД за 900 метров, но я это связываю с тем, что там спуск с горы, а соответственно меньше помех.
Первая поездка с дачи до дома выявила аж 3 камеры по Минскому шоссе (причем я их реально видел), а это при моей езде на данных участках дороги от 600 до 900 рублей штрафа, так что результом очень доволен. Через часик добавлю фото с автомобиля.
АПД:
1. Места подключения проводов к блоку ОБЯЗАТЕЛЬНО залить герметиком, иначе отгниют через год — это самая частая поломка данных радаров.
2. По дороге нечаянно поймал сигнал Лазер, хотя лазерные радары эта модель практически не ловит. Скорее всего помеха, но буду тестировать, если будет результат — отпишу
3. Стрелки не особо нужно ловить, т.к. модель снабжена GPS с последней базой по стационарным камерам по России.
https://www.drive2.ru/l/924683/, https://www.drive2.ru/l/1302711/
16763
|
Твитнуть |
Метки: антирадар
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя