Установка винтов регулируемой подвески в Ford Focus 2
Когда основная постройка машины была закончена, то стал вопрос о подвеске — какую ставить? Статику, винты, а может даже и пневму? От статики ушел по одной простой причине, что мне не нравилось, как сидит на них машина и мне хотелось еще пониже. Пневма — понятное дело, что не для этой машины, где надо четко чувствовать каждый градус поворота. В итоге остановился на винтах, они же койловеры. Далее шел выбор производителя подвески, читал много отзывов, курил форумы, думал о бильштайнах, но как оказалось, не такие они уж и надежные, в итоге напался на DGR. Отзывы, сразу вам скажу, 50/50, кто чуть не писает кипятком от них, кто плюется. Меня подкупила быстрая доставка, относительно недорогая цена, и самое главное — в наличии есть все запчасти, т.е. нет необходимости менять всю стойку в сборе, если что-то у вас рассыпалось.
Какая красота
Теперь немного расскажу непосредственно о DGR: Спортивная регулируемая подвеска Тайваньской фирмы DGR сконструирована для активной городской езды. Комплект винтовой подвески позволяет, как отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля, так и настроить жесткость амортизаторов. Установка на штатные посадочные места, без переделок. Койловеры конструкции Fulltap (независимая регулировка высоты и натяжения пружин). Однотрубная конструкция; газомасляные и более стабильно работающие при длительных нагрузках (газ, давя через поршень на жидкость, предотвращает ее вспенивание, которое изменяло бы характеристики амортизаторов). Заполнены маслом IP Итальянского производства, вязкостью 5W или 20W. Очень высокий индекс вязкости гарантирует эффективную амортизирующие действия в любой температуре окружающей среды. Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования (сопротивления сжатию и отбою), что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения;
Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески. Регулировки легко позволяют изменять клиренс автомобиля опустив на 0-10см (в зависимости от модели) и поднять выше штатного клиренса на 1-3см(в зависимости от модели);
Серийная установка на автомобиль без доработки крепежей и посадочных мест.
Материал пружин из стали SAE 9254 — устойчив к деформациям; остальные элементы изготовлены из кованного алюминия 6061 (устойчивого к коррозии) с дополнительным анодированием и порошковой покраской;
ремонтопригодна; в комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов;
Есть два варианта: Street — более мягкие, больше подходят для городской езды, Track — жёсткие, предназначены для езды по треку и специальному дорожному покрытию (так же подходят для Дрифта).
Различия Street и Track в ходе штока и жесткости амортизатора и жесткости пружин (Track серия жестче и ход штока меньше).Себе брал Track.
Вся используемая фурнитура в койловерах Японского производства (сальники NOK, подшипники NSK и KOYO, уплотнительные кольца NOK.
Весь процесс смысла нет описывать и фотографировать — старую стойку открутили, новую поставили
теперь красота у меня даже под крылом
Разница между задними пружинами
А вот дальше пришлось доработать немного конструкцию) так как регулировка отбоя производиться специальным шестигранником, а он вставляется сверху стойки.Но у ST там стоит штатная распорка, ктр закрывает стакан.Поэтому мы во-первых удлинили ключ
вверху оригинал
А во-вторых просверлили небольшое отверстие в распорке, чтобы можно было регулировать стойку, не снимая распорку
Итог: все работает
После установки подвески очень долгое время ездил, замерял, настраивал по высоте, по жесткости и только когда уже все было настроено поехал на развал-схождения
какая сексуальная попочка
И наконец-то я предоставляю вашему взору, как стала выгладить машинка, но для начала покажу фото, как было до установки подвески
на верхнем фото — сток, нижнее фото с подпиленными пружинами
Результат установки винтов, регулируемой подвески в Ford Focus 2: мне очень понравилась посадка авто. Честно признаюсь, во время настройки посещали мысли снять все нах и продать, так как я очень скрупулёзно ее настраивал. Сейчас же я не нарадуюсь на нее. Машина чувствует каждую мою мысль, она проходит поворот именно так, как хочу этого я. А совокупность — блокировка, ковши, подвеска вообще непередаваемо. Одним словом, я очень доволен. По поводу зимы слышал много отзывов, но пока сам не поезжу, рассказывать ничего не буду)
https://www.drive2.ru/l/4861559/
28194
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя