Установка двойного ксенона и би-ксенона Nissan Sunny b15
Содержание:
Изготовление и установка двойного ксенона Nissan Sunny b15
Настала пора поделиться процессом изготовления фар. Для первичного макета и издевательств была в жертвы выбрана старая оригинальная фара пострадавшая в ДТП. Первый прикидочный вариант был разу забракован. Далее, отражатель был "изнасилован" в другом направлении при помощи дрели и шуруповерта с насадкой-фрезой. Чтобы иметь представление как будут стоять линзы – пришлось сделать пластиковые макеты кронштейнов.
Потом было найдено готовое решение для этой цели – строительные уголки, достаточно легкие и с ребрами жесткости. Подгонка модели под необходимые условия установки линз.
Для инсталляции были куплены фары SAT (Китайский дубликат, по 840 руб. за штуку). Фары разобраны и сделаны по образцу макета. Непростой задачкой стало изготовление колодцев для уплотнителей линз на корпусе фары. Проём под лампу заглушен и усилен для жесткости конструкции (в отражателе тоже). Проблема люфта регулировочных болтов решена стопорными кольцами из СТРОЙМАТЕРИАЛОВ. Еще одно слабое место (в месте стыковки отражателя и корпуса) тоже пришлось усилить хомутами под возросшую нагрузку на всю конструкцию.
Колодцы были изготовлены из обычных полипропиленовых стаканчиков, обточенных под конкретное место установки. Стаканы просверлены перовым сверлом на 25 мм, под уплотнители лампочек. Стаканы вклеены на автомобильный клей-герметик для вклейки стекол (намертво), и окрашены в черный.
Затем процесс демонтажа старых фар и их распайка в «духовом шкафу».
Стоявшие линзы разобраны, демонтирован узел шторки – поскольку уже не нужен. Эта линза будет работать только в режиме дальнего света. При установке кронштейнов для дальнего света, они были разогнуты на 2 градуса назад для большего угла на отсвет, что положительно сказалось на качестве дальнего света.
Далее сборка фар, установка отражателей, лампочек, вклейка стекла (которое предварительно обтянуто АНТИГРАВИЕМ), подключение в штатные разъемы. Для линз дальнего света прокинута отдельная коса, запитанная в незадействованный штекер головного света. Потом регулировка и на испытания.
Ближний свет остался таким же хорошим. А вот дальний превзошел мои ожидания. Отличный мощный световой пучок на дистанцию 230-250 метров.
Затраты: фары по 840 руб за штуку; стаканчики 6 шт по 17 руб; немецкий клей-герметик — 400 руб; линзы — подарок от друга.
смотрим что получилось.
Ближний — работают 2 линзы с 6000К.
Дальний — работают все 4 линзы.
Установка би-ксенона Nissan Sunny b15
После неудачной попытки инсталлировать раздельную оптику (ближний — дальний раздельными блоками) решил отбросить эту идею в недолгий ящик. После бесконечного блуждания в интернете в поисках и сборе информации решил поставить китайский линзованный би-ксенон. Отзывы о продукте были весьма положительные. Комплект достаточно прост в установке и дальнейшем подключении. В итоге проделанной работы результат радует: отличный ближний с четкой светотеневой границей и дальний. Не ХЕЛЛА конечно (комплект которой стоит ровно в 10 раз больше — 32000), но результат радует. Напоследок фара была отполирована от царапин и затянута полиуретановой антигравийной пленкой. Зоны засветки от линзы также покрыл пленкой, только черной матовой.
Осмотр после покупки
Примерка в отражатель. Вкручивается в штатное отверстие без переделок.
Блок розжига (идет в установочном комплекте).
Монтаж модуля в фару.
Проверка работоспособности перед окончательной сборкой и регулировкой.
Готовый результат.
https://www.drive2.ru/l/5467220/, https://www.drive2.ru/l/5467374/, https://www.drive2.ru/l/5474899/ , https://www.drive2.ru/l/315736/
55017
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя