Установка дневных ходовых огней на Ниву
Наконец то сделал ходовые огни.
Загораются с включением зажигания. Тухнут при включении ближнего света. Ниже, мое решение проблемы.
Собственно понадобиться:
1. Оптика под габариты от 2101.
2. Разноцветные провода. Можно купить комплект для подключения противотуманных фар (245 руб).
3. 2 реле, одно 4 контактное и втрое 5 контактное (или оба 5 контактных). Если купили комплект для подключения ПТФ то одно 4 контактное реле там есть.
4. Клеммы мама, клеммы папа, клеммы под винт.
5. Колодки реле — 2 шт. (если купили комплект для ПТФ то одна там уже есть).
6. Лампы галогеновые 10-15W с цоколем под габарит BA9s. Я заказывал NARVA 10w через exist.ru ее каталожный номер 17833. Стоила в районе 80 руб/шт.
Лампа должна загораться при включении зажигания и тухнуть при включении основного света (ближний/дальний). Тухнуть она должна обязательно, ибо не попадает в фокус и ночью может слепить.
Набор для подключения ПТФ такой
Оптика у меня уже стояла копеешная, так что, оставалось только протянуть провода и всё правильно подсоединить. Нарисовал схему. Вначале взял с нивовского форума, но при включении ближнего света реле работают потребляя при этом ток 0,37А.
Собственно вот она:
Немного ее перелопатил и получил следующую схему с током потребления при включении ближнего света 0,17А
В итоге фары с этими лампами светят так:
И так в итоге имеем при включенных ходовых огнях днем их не отличить от ближнего света фар, НО ток потребления 1,2А.
И как говориться и бензина меньше потратили, и генератор не напрягается, и лампы целее будут.
https://www.drive2.ru/l/288230376152399805/
12454
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя