Установка дополнительной электропомпы Bosch в Nissan X-Trail
Приобрёл электропомпу Bosch (0 392 020 024) 1600р. Сегодня занялся помпой, установил но ещё толком не подключил.
Загнал машину в сервис, открыл капот и дал двигателю слегка остыть. В этот момент, сходил нашел необходимый разъём. Если нет подходящего разъёма, то можно просто купить в любом магазине "мамы" только не толстые. Сам разъем одевался плотно, после доработки болгаркой.




Но т.к. помпа этим разъемом находится снизу, то добавил ещё один разъем.

Провода убрал в гофру. Все соединения герметично замотал изолентой. Можно всего этого не делать, просто взять два провода (2метра и 0.5метра) и два разъема "мама".


Дальше под капотом убрал все воздухозаборники и сам корпус воздушного фильтра. Прикинул визуально, где будет располагаться помпа.


Сходил откопал ещё одну электропомпу только от газели. Она у меня была установлена на прошлом Экстрейле. На эту машину помпу ставить не стал, т.к. уж очень от неё шума много.


Родной шланг с обратки резать не стал. Так подцепил к помпе. Дополнительно с помпы добавил шланг 10см. Диаметр шланга должен быть 18мм.


Помпа встала как надо. Можно в принципе и так оставить, пусть висит.
Но, решил сделать крепление. Нашел пластину, вроде толщина 3мм. Пришлось несколько раз дорабатывать, но оно стоило того.







Крепеж доработал и покрасил.

Пока краска сохла собрал провода. Масса получилась 0.3м., плюс вышел 2м. Дополнительно добавил колодку с предохранителем на 10А.

Хомуты на шланги брал (20-32) 3шт., разжимной родной хомут выкинул:


Вход и выход на помпе понятно.

Что б запитать подачу и обратку. Нужно было просто скинуть хомут разжимами и добавить с помпы шланг 10см, диаметром 18.

Закрепил массу:

Плюс прокинул в салон, через отверстие, сделанное установщиком сигнализации.

Вид с водительской стороны:

Помпу под капотом закрепил и к шлангу прикрепил предохранитель.


За одним утеплил сапун на зиму, что б не перемерзал.

Собрал всё под капотом, помпа еле заметна.

Капот закрываем, предварительно долив антифризу в радиатор и расширительный бачок. Развоздушивать некогда, да она и не успела завоздушиться, я быстро шланги с помпой установил.
Переходим в салон. Подключение помпы можно сделать по-разному. Я же подключил к замку зажигания. Т.е. после поворота ключа в момент зажигания поступает "+" (чёрный с красной полоской). Предварительно снял панельку она крепится на двух шурупах и снял накладки на за рулём. На фото всё видно.





Дальше запустил двигатель, после 3х минут работы, дул горячий воздух на холостых оборотах — это результат!
https://www.drive2.ru/l/2468049/, https://www.drive2.ru/l/2468175/
38253|
|
Твитнуть |
Метки: BOSCH, электропомпа
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя