Установка кнопки отключения ESP в Ford Focus 3
Известно, что в комплектации ST есть кнопка отключения ESP. Решено было внедрить ее себе по нескольким причинам:
1. Контейнером для кредиток я не пользуюсь
2. Кнопка с подсветкой гораздо симпатичнее заглушки
3. Люблю активно погонять летом, а отключать ESP через меню приборки, особенно в последних версиях прошивки долго
4. И основное тяга к внедрению новых девайсов в авто
Итак нам понадобятся:
1. Пин от блока ESP Volvo – 30656693
2. Кнопка отключения ESP – 1757834.
Теперь разберемся с входящей информацией:
С FFclub:
Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП.
Берем в руки схему кнопки:
Много непонятных букв это ASSD — автостарт-стоп отключение, SAPP — автопарковка, PAS- парковка, POT- хз что такое, но он нам и нужен
Понимаем, что схема не от СТ, но 4 пин должен давать сигнал массой, видимо на модуль ESP, соответственно 6 и 12 – подсветка.
Опять же поскольку нет схемы на СТ придется верить на слово, что нам нужен именно 4 пин. (изображен на схеме)
Вот он
Теперь нам понадобиться найти разъем для подключения парктроника, проводка у меня полная, посему разъем должен быть. Разобрав центральную консоль узрел его.
В разъеме 12 пинов, теперь нам надо 1 отрезать. Исходя из схемы ни 6 ни 12 резать нельзя посему стоял не легкий выбор. Но оны был решен следующим образом – поскольку я точно не буду ставить парктроник ибо мне хватает камеры заднего вида, но мало ли это придет в голову следующему хозяину… Посему было принято решение вынуть 8 пин, это (Status LED) автопарковки, ее точно ставить не будут, потому как менять ГУР на ЭУР – очень дорогое удовольствие, боле того крайне сомнительное.
Отрезаем бело-фиолетовый провод или зелено коричневый (АККУРАТНЕЕ ИХ 2), в зависимости от года выпуска авто и перепиновываем его в 4 контакт кнопки.
Далее нас ждет удивительное приключение по прокладке кабеля в подкапотное пространство. Фото тут я не делал, посему придется верить на слово.
Снимаем боковую накладку (у меня была снята, т.к. я ставил ручку МКПП с подсветкой).
Снимаем бардачок (5 саморезов 2 сверху, 2 снизу и 1 сбоку).
Отсоединяем разъем кнопку отключения пассажирской подушки (если есть) и … видим ошибку подушки, т.к. я сию операцию проводил с включенным зажиганием. Ничего – позже исправим.
Открываем капот и смотрим в правый верхний угол, там за 2 металлическими трубками есть манжета, через которую проводка входит в салон. Берем «протяжку» (в моем случае, длинная вязальная спица) протыкаем манжету и ловим спицу со стороны салона. Привязываем провод к спице и тянем в обратном направлении. Далее прокладываем кабель. (со стороны салона я его обернул в маделин, и притянул стяжками к существующим жгутам. Под капотом убрал в гофру и притянул стяжками к штатному жгуту, который идет за двигателем.
Далее снимаем аккумулятор.
Все просто, снимаем воздушный фильтр (я просто отогнул его) Снимаем крышку закрывающую плюс, потом дергаем вверх крышку скрывающую минус, откручиваем 2 клеммы и 2 гайки держащие аккумулятор. Отстегиваем переднюю крышку и вынимаем аккумулятор. Все интуитивно понятно.
Далее откручиваем 3 винта держащие сам короб и снимаем, а в моем случае огибаем его, потому, как у меня на коробе лежит провод в 2Га на усилители и снимать его было крайне лень.
Перед нами открывается вид на модуль ESP
Открываем разьем и находим нужный нам пин.
Выясняется, что заглушки, которая держит пин – одно целое с корпусом, посему придется использовать дрель. Кидаем все запчасти в машину, и звоним жене, дабы она принесла шуроповерт и сверла.
Позволяем себе покурить и выпить бутылочку пива.
Берем сверло на 2.5 и сверлим отверстие под наш пин (сверлить страшно, т.к. испортить совсем не хочется). После чего, иголкой 10 минут вынимал остатки пластмассы из разъема, но в итоге пин защелкнулся в разъеме и все встало на свои место.
Заветный хвостик
Собираем проводку. Возвращаем все что разобрали на место.
Я человек не терпеливый, а посему я взял кусок провода и замкнул на массу 3 пин разъема парка и о чудо, все заработало.
Мне оставалось только вставить кнопку и защелкнуть ее в разъем.
При нажатии проскакивает "Антипробуксовочная система отключена." Вчера поправил это досадное недоразумение — теперь при кратковременном нажатии — Спортивный режим, при долгом — СДС — отключена.
Общий вид:
https://www.drive2.ru/l/3299284/, https://www.drive2.ru/l/3307717/
20097
|
Твитнуть |
Метки: ESP
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя