Установка низкой рабочей подвески ВАЗ 2108
Проблема: неустойчивость автомобиля ВАЗ 2108
Задача: установить заднюю низкую рабочую подвеску для ВАЗ 2108.
делал по -7 см со всего
заменена пружина клапана отбоя на усиленную
так было
так было с вывешеным колесом
длинная стойка и короткая пружина это было, короткая стойка и длинная пружина это стало
задние пружины в сборе с амортизаторами как бы в рабочем положении, понюхайте разницу )))
по-моему полтора витка тут лишние
колесо в вывешенном состоянии, маловато
Цепляло сильно, из-за разварок, были поставлены домики и срезано еще пол витка теперь все в норме
PS на последнем фото видно, что стойка в масле - не лейте много масла в стойки, т.к. при работе подвески оно нагревается-расширяется и излишек выходит наружу. Кстати, а самопальные укороченные штоки то не отвалились.
Результат: машина стала очень устойчивой, будто держит сзади кто-то, перестала раскачиваться. Работы по установке низкой рабочей подвески для ВАЗ 2108 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888475167/
25714
|
Твитнуть |
Метки: подвеска
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя