Установка подвески ВАЗ 2108
Задача: установить подвеску на ВАЗ 2108
Сложности. Первое с чем пришлось столкнуться, то что рычаги и кулаки рассчитаны на крепление через разные ШСы. Но это было прогнозировано и неожиданностью не стало. За ранее были выточены переходные втулки.
Неожиданностью стало то, что втулки оказались не до конца продуманы. И при установки не хватило свободного хода шарнира, т.к. упорный бурт втулки упирался в обойму. Пришлось дорабатывать. В итоге бурты были запилены под радиус шара. Так что бы все свободно прокручивалось в сборе.
Процесс установки подвески ВАЗ 2108
Сравнение со стоком
Кулаки
Левый привод
Правый привод.
Дальше в установке особых проблем не возникло. Благо рычаги имеют гибкую регулировку. Что позволило подогнать все без проблем.
Долго думал смазывать ШСы, либо нет. Сами шарниры рассчитаны под смазку, но бытует мнение, что в условиях эксплуатации на смазанный подшипник налипает грязь которая ускоряет износ. В итоге все же чуть смазал, но больше для того, что бы слегка снизить шум,как мне кажется.
Небольшой неожиданностью стало в конце обнаружить что шпильки имеют шаг М12х1.5 в отличии от стандартного М12х1.25.
Результат: подвеска ВАЗ 2108установлена.
https://www.drive2.ru/l/3013671/
12445
|
Твитнуть |
Метки: подвеска
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя