тюнинг и ремонт авто

Установка переходной рамки панели климата в Ford Mondeo

Первоочередные задачи: установка старой консоли, переходной рамки 1дин, а так же инсталляция источника усиления звука.
Начал, конечно же, с консоли. Ездить надо, а панели климата в авто нет). Конечно, можно было просто поставить переходную рамку и радоваться, но поступил чуть иначе, потому что качество переходных рамок на мк3 уже оценил еще по подбору 2 дин) - ОНО ОТВРАТНОЕ - даже у дорогих и аккуратных рамок отсутствует крепление. Приобретая 1 din рамку. Морально был готов не увидеть никаких креплений и на ней, что и произошло. В добавок она не в размер по правой стороне. И чуть кривая) Сейчас речь конечно конкретно про INTRO. Такой букет косяков исправляется только переделкой) Ну а так как консоль изначально идет под перепил сверху, то почему бы не запилить и всю консоль новой?) Таким образом, сделав ее  неповторимой и уникальной. Руководствуясь этими мыслями, родилась вот эта конструкция:

0:1631

Установка переходной рамки в панель приборов Ford Mondeo

1:2136



Стык климата-рамки убран специально. По задумке консоль получится единая и визуально едина. На всю поверхность будет всего лишь 2 горизонтальных стыка. С панелью часов и панелью кулисы.
Довел все шпатлевкой, вывел под оклейку пленкой. Пробный наклей которой показал свою ровность) багов не видно.

1:544

2:1049

3:1554

должно получиться вот так.

3:1606

4:2111



5:504

6:1009

7:1514

На выходе "нижняя часть" получилась такой.

7:1594

8:2099



типа мондео «ре-ре-рестайлинг»

8:59

9:564

Далее консоль будет пилиться сверху, превращая планшет в самостоятельную деталь с козырьком. саму консоль- отдельной деталью. Так удобнее. И практичнее. Как это будет реализовано- пока придержу в секрете. Идея сыровата) На стадии промеров.
Более-менее разобравшись с эстетической составляющей этого проекта, переходим к части технической.
Для звука понадобилась магнитола. выбор их- печален.
Результатом стало приобретение pioneer DEH-9450UB

9:1365

10:1870

Какой-то определенной причины в выборе ее нет, но она одна из немногих отвечала моим требованиям и ограничениям. А именно - полное отсутствие входов-разъёмов на передней панели. И зеленый цвет подсветки. не красный. не синий. А именно зеленый. В идеале РГБ) Что собственно и получил. все разъёмы сзади. подсветка настроилась. Экран отключаемый. К тому же без проблем дружится с фордовым подрулевым за 5 минут.
Ну и пока тестово получили сырые наметки системы. Работы далее продолжаются)

10:2755



11:504

12:1009

Вооружившись всеми расходниками и деталями поработаем еще чуть-чуть над консолью. Первое что необходимо- подружить магнитолу с подрулевым переключателем. Для этого приобретаются: 3.5мм jack и несколько резисторов. Каков номинал- зависит от функций, которые хотим присвоить кнопкам.

12:1525

13:2030



Выбрав нужные номиналы вооружаемся паяльником.

13:90

Естественно, за базовые функции были взяты те же команды что штатно прописаны надписями.

13:256

14:761

Для привязки понадобились номиналы из чека

14:844

Остается проделать несложную работу. Выпаять все резисторы смд, и подпаять новые согласно предназначению кнопок. Тем кто соберется повторять- хинт: контакт Sleeve = пин2 на плате подрулевого. Tip=пин 1 платы, соответственно. В результате получается нечто такое.

14:1318

15:1823

Фото с красивой пайкой не получилось, ибо вспомнил об этом уже после того как залил резисторы термоклеем. Остается лишь подпаять 3.5 джек к штатным проводам подрулевого и наслаждаться.
Хинт: контакт sleeve распаиваем на массу. Tip на любой ИЗ каналов. Без разницы какой, но строго один из них. Так в принципе можно подружить любую магнитолу. Все элементарно, и легко повторяемо;-) Главная задача- найти номиналы резисторов под конкретно вашего производителя ГУ. Инет в помощь. Если все правильно сделано- получается интерфейс себестоимостью 40-50 рублей.

15:2827



Все работает. На очереди сбор консоли и выставление угла монитора. Особо заострять внимание тут не будем. Все прошло быстро и без происшествий. Кроме одного - первоначальный угол, который не подошел. Экран безбожно бликует. Нет, даже не бликует - он просто отражает все, что происходит в задних окнах.

15:547

16:1052

17:1557

Пришлось наклонять.

17:1597

18:2102



Потом тестовые прогулки. Днем в солнце, Ночью. Положение не поменялось.
Бликов нет. Засветов в лобовое-боковые окна нет. Так и остается.

18:249

19:754

20:1259

Снимаем консоль, режем на части и низ ставим на постоянку. Верх уносим в работу.

20:1407

21:1912

Можно ездить.

21:1940

https://www.drive2.ru/l/6274556/, https://www.drive2.ru/l/6306467/

21:2010



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
28028

Метки: переходная рамка

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены