Установка переходной рамки панели климата в Ford Mondeo
Первоочередные задачи: установка старой консоли, переходной рамки 1дин, а так же инсталляция источника усиления звука.
Начал, конечно же, с консоли. Ездить надо, а панели климата в авто нет). Конечно, можно было просто поставить переходную рамку и радоваться, но поступил чуть иначе, потому что качество переходных рамок на мк3 уже оценил еще по подбору 2 дин) - ОНО ОТВРАТНОЕ - даже у дорогих и аккуратных рамок отсутствует крепление. Приобретая 1 din рамку. Морально был готов не увидеть никаких креплений и на ней, что и произошло. В добавок она не в размер по правой стороне. И чуть кривая) Сейчас речь конечно конкретно про INTRO. Такой букет косяков исправляется только переделкой) Ну а так как консоль изначально идет под перепил сверху, то почему бы не запилить и всю консоль новой?) Таким образом, сделав ее неповторимой и уникальной. Руководствуясь этими мыслями, родилась вот эта конструкция:
Стык климата-рамки убран специально. По задумке консоль получится единая и визуально едина. На всю поверхность будет всего лишь 2 горизонтальных стыка. С панелью часов и панелью кулисы.
Довел все шпатлевкой, вывел под оклейку пленкой. Пробный наклей которой показал свою ровность) багов не видно.
должно получиться вот так.
На выходе "нижняя часть" получилась такой.
типа мондео «ре-ре-рестайлинг»
Далее консоль будет пилиться сверху, превращая планшет в самостоятельную деталь с козырьком. саму консоль- отдельной деталью. Так удобнее. И практичнее. Как это будет реализовано- пока придержу в секрете. Идея сыровата) На стадии промеров.
Более-менее разобравшись с эстетической составляющей этого проекта, переходим к части технической.
Для звука понадобилась магнитола. выбор их- печален.
Результатом стало приобретение pioneer DEH-9450UB
Какой-то определенной причины в выборе ее нет, но она одна из немногих отвечала моим требованиям и ограничениям. А именно - полное отсутствие входов-разъёмов на передней панели. И зеленый цвет подсветки. не красный. не синий. А именно зеленый. В идеале РГБ) Что собственно и получил. все разъёмы сзади. подсветка настроилась. Экран отключаемый. К тому же без проблем дружится с фордовым подрулевым за 5 минут.
Ну и пока тестово получили сырые наметки системы. Работы далее продолжаются)
Вооружившись всеми расходниками и деталями поработаем еще чуть-чуть над консолью. Первое что необходимо- подружить магнитолу с подрулевым переключателем. Для этого приобретаются: 3.5мм jack и несколько резисторов. Каков номинал- зависит от функций, которые хотим присвоить кнопкам.
Выбрав нужные номиналы вооружаемся паяльником.
Естественно, за базовые функции были взяты те же команды что штатно прописаны надписями.
Для привязки понадобились номиналы из чека
Остается проделать несложную работу. Выпаять все резисторы смд, и подпаять новые согласно предназначению кнопок. Тем кто соберется повторять- хинт: контакт Sleeve = пин2 на плате подрулевого. Tip=пин 1 платы, соответственно. В результате получается нечто такое.
Фото с красивой пайкой не получилось, ибо вспомнил об этом уже после того как залил резисторы термоклеем. Остается лишь подпаять 3.5 джек к штатным проводам подрулевого и наслаждаться.
Хинт: контакт sleeve распаиваем на массу. Tip на любой ИЗ каналов. Без разницы какой, но строго один из них. Так в принципе можно подружить любую магнитолу. Все элементарно, и легко повторяемо;-) Главная задача- найти номиналы резисторов под конкретно вашего производителя ГУ. Инет в помощь. Если все правильно сделано- получается интерфейс себестоимостью 40-50 рублей.
Все работает. На очереди сбор консоли и выставление угла монитора. Особо заострять внимание тут не будем. Все прошло быстро и без происшествий. Кроме одного - первоначальный угол, который не подошел. Экран безбожно бликует. Нет, даже не бликует - он просто отражает все, что происходит в задних окнах.
Пришлось наклонять.
Потом тестовые прогулки. Днем в солнце, Ночью. Положение не поменялось.
Бликов нет. Засветов в лобовое-боковые окна нет. Так и остается.
Снимаем консоль, режем на части и низ ставим на постоянку. Верх уносим в работу.
Можно ездить.
https://www.drive2.ru/l/6274556/, https://www.drive2.ru/l/6306467/
28028
|
Твитнуть |
Метки: переходная рамка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя