Установка светодиодных ламп в поворотники Ford Focus 2
В первой части будем менять лампы в задних фонарях. Были заказаны и получены вот такие лампы (на фары и фонари по паре).
На фокусе цоколь на поворотники BAU15S, но выбора с таким цоколем почти нет, поэтому заказал с цоколем BA15S и немного подпилил патрон
Я думаю многие знают, что при замене обычных ламп на светодиодные лампы поворота начинают быстро моргать, т.к. реле или компьютер "думает", что перегорела одна из ламп. На фокусе реле поворотов нет, поэтому его не доработать под светодиоды. Следующий способ восстановить равновесие — это повесить параллельно новой лампе дополнительное сопротивление. Сначала опытные товарищи подсказали что нужно сопротивление 15 ватт 15 Ом. Но ничего подобного я не нашел. Решил сделать из того, что есть в наличии. Купил много резисторов 2 Ватта 100 Ом
И сначала решил соединить 8 штук параллельно, чтобы на выходе получилось 16 ватт 12 Ом. Но наткнулся тут на драйве на формулу и пересчитал нужное сопротивление 9,6 Ом. Соединил параллельно 10 резисторов по 100 Ом. На выходе получилось 20 ватт 10 Ом
На фото только 8 штук, я делал из 10
Подключаем все это параллельно замененной лампочки. Я воткнул в колодку проводов, а сам резистор приклеил к металлу кузова.
Предупреждая вопросы о нагреве, то при проверке после 5 минут включенной аварийки, а также интенсивной езды с поворотниками резистор был теплый на ощупь, где-то градусов 50 не более.
Ниже полученный результат.
Слева обычная лампа, справа — светодиодная.
Слева и справа светодиодные лампы.
Светодиодная лампа горит и ярче, и четче мигает и цвет приятнее, более лимонный. В общем, супер!
заменил обычные лампочки на светодиодные в задних фонарях. Сегодня это сделал и спереди.
Итак, все те же лампы что и сзади
На фокусе цоколь на поворотники BAU15S, но выбора с таким цоколем почти нет, поэтому заказал с цоколем BA15S и немного подпилил патрон (снизу)
лампа на месте
Теперь также собираем сопротивление из десяти штук 2-х ваттных 100 Ом и получаем 20 ватт 10 Ом
Снимаем фару, отсоединяем колодку и проверяем тестером, а потом и нашим новым сопротивлением где провод поворотника.
Слева это синий провод, справа синий с оранжевым, в любом случае, там он подписан под номером 3, номер 6 (черный) - это масса.
Врезаемся параллельно и прячем
Слева обычная лампа, справа — светодиодная.
Теперь и спереди такая красота.
Здесь расскажу, как сделал светодиодными поворотники в зеркалах. Снял корпус фонарей из зеркал
Далее с помощью ножа и фена вскрыл их, отделив прозрачный пластик от корпуса
После этого частично снял хром средством для снятия лака, позаимствованный у жены, т.к. ночью ничего не нашлось. Почему частично, слабенькое средство какое то, видимо и вправду без ацетона.
Также приделал заглушку в отверстие, где была старая лампочка из кусочка ДВП, приклеив его супер-клеем
Далее взял светодиодную ленту SMD 5050 и приклеил на корпус. У ленты свой клейкий задний слой, но я продублировал это суперклеем. Очень хотелось прилепить две полоски по 9 светодиодов, чтобы растянуть на весь корпус, но никак лента с 9 штуками не помещалась, пришлось сократить свое желание до 6 светодиодов в каждой полосе
Далее припаиваем провода
После этого воспользуемся черной акриловой краской
и закрасим всю "красоту".
Красил и прям вокруг светодиодов чтобы свет был более направленной точкой. Собираем корпус, промазав хорошо все новым герметиком.
После сушки тонируем стекло фонарика пленкой
И идем ставить на машину
Пассажирское зеркало
Водительское зеркало
Днем - супер, ночью - вообще огонь.
https://www.drive2.ru/l/4736100/, https://www.drive2.ru/l/4743124/, https://www.drive2.ru/l/4850422/
38367
|
Твитнуть |
Метки: поворотники
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя