тюнинг и ремонт авто

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

Задача: установить термостат карбюратора с Гранты в ВАЗ 2109

0:108

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

1:613

Ниже штатная схема гранты.

1:668

Основная проблема в кране печки. Если он будет закрыт и большой круг тоже будет закрыт (на картинке ниже помечено красными полосками), то антифризу просто будет некуда идти и его выпрет весь через бачок.

1:1041

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

2:1546

Варианты решения:

2:1582

1. Самый простой вариант просто отключить кран печки и ездить так, в итоге весь антифриз будет идти через печку, будет точно очень тепло, но летом вы останетесь без возможностей печки. Либо включите и сгорите в адском пламени

2:1994

2. Добавление ещё одного контура.

2:2057



Варианты как это сделать: Можно поставить тройники, либо заморочится как я и приварить доп штуцера на приёмную трубу "саксафон" и на сам термостат.
Ниже на картинке зелёной линией показано как это будет.

2:373

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

3:878

В итоге мы получаем при закрытой печке циркулирующий антифриз через наш новый контур.

3:1039

Ладно хватит теории поехали к практике.

3:1115

Берём штатный грантовский термос.

3:1181

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

4:1686

И ввариваем в него ещё один штуцер (я взял от старого термостата)

4:1807

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

5:2312



Варим аргоном.

5:29

Далее "Сакс" Я взял оригинальный сакс с гранты выглядит он так.

5:146

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

6:651

И ввариваем в него ещё два штуцера 1 для нашего нового круга, второй (маленький) для обратки с карба.

6:835

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

7:1340

Тоже аргон и пульнул сверху чёрной краской

7:1422

Снимаем старый термос, выкручиваем старые шпильки, на их место ставим новые "М8 длинной 85мм" получается как то так.

7:1633

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

8:2138



Ну и примеряем новый термос

8:53

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

9:558

Аналогично меняем старый "сакс" на новый, там фоткать вообще негде, разве что для сравнения вот вам фото старого и нового.

9:782

10:1287

Дальше патрубки. В целом остаются все штатные (с небольшими подрезаниями) кроме двух. 1-й нижний патрубок от радиатора до термоса с гранты и 2-й это грантовский патрубок от расширительного бачка до "сакса".

10:1662

11:2167



Ну и последнее это соединить наш новый контур. отверстия на термосе и саксе оказались очень близко друг к другу.

11:207

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

12:712

Верхний термостата и дальний (самый верхний на фото) сакса

12:822

Чтобы их соединить отлично подошел кусочек патрубка кажется с волги от печки у него как раз резкий S образный изгиб.

12:1037

13:1542

Остальное подключаем по грантовской схеме.

13:1625

Выходит как то так.

13:1663

Установка термостата Ваз 2109 (карбюратор)

14:2168



Итак всё готово осталось приправить всё это дело свеженьким японским антифризом (предварительно промыв систему) и можно тестировать

14:247

Результат: всё отлично работает, машина стала греться быстрее, температуру держит чётко 85 градусов (в холод) и 90-95 (в тепло)

14:473

Работы по замене термостата в ВАЗ 2109 выполнены

14:562
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.39 [250 Голоса (ов)]
20340

Метки: термостат, карбюратор

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.

Люди, участвующие в этой беседе