Установка фонарей крышки багажника от Nissan Bluebird Sylphy G10 в Nissan Almera N16
Давно задумывался над тем, что не мешало бы сделать симметричные задние фонари. Мысль так и оставалась лишь мыслью из-за ряда причин. Помимо этого, стоял вопрос: как же лучше сделать?!
В природе существует три основных вида организации симметрии задних фонарей на альмере:
1. Замена фонаря заднего хода на ПТФ от праворульной альмеры (англичанка, австралийка), у них фонари расположены зеркально нашим, чтобы было понятно приведу фото крышки багажника альмеры-англичанки.
Фото крышки багажника праворукой Альмеры
Номер для заказа: 215-1318R-RD-U
Ну как бы совсем менять не обязательно, помню были варианты с закатыванием белого окошка красной пленкой.
Смотреться этот вариант будет как-то так:
На мой взгляд – самая симпатичная реализация. Из минусов: отсутствие нормального заднего хода (это если закатать в пленку) или как таковое его отсутствие, если фонарь меняется на ПТФ.
Были варианты с установкой фонарей заднего хода в верхние секции, но действие сие муторное и требующие дополнительных усилий, да и эффективность в большинстве случаев низкая.
2. Замена ПТФ на фонарь заднего хода от праворульной альмеры (англичанка, австралийка). Тут, аналогично первому варианту.
Номер для заказа: 215-1318L-RD-U
Внешний вид авто приобретает следующий:
Данный вариант – самый практичный! Во время движения задним ходом мы имеем отличную освещенность. С точки зрения эстетики – мне не особо нравится из-за того, что белые окошки слишком яркие…
По поводу отсутствия ПТФ в данном случае скажу следующее: «в 99.9% случаев они не нужны! Более того, я бы вообще запретил бы их установку в нашей стране!»
Теперь почему я так категоричен… Во-первых: реально задние ПТФ помогают ТОЛЬКО на ПУСТОЙ ДОРОГЕ в СНЕГ или ТУМАН, если же их включать в потоке автомобилей, они начинают раздражать и тем самым отвлекать водителя сзади. Второе утверждение вытекает из моего первого объяснения, не зная для чего нужны задние ПТФ, водители (и таких кренделей реально много) начинают включать их когда надо и когда не надо… Покрывание их, как правило, не помогает и приходится подсвечивать им дорогу своим дальним светом (мало ли у него там туман и он нуждается в моей помощи)!
На дорогах Москвы и Подмосковья автомобилей хватает всегда, во время поездок на юга тоже не чувствовал себя одиноким на трассе, посему могу сделать вывод: мне задние ПТФ практически не нужны, и без них я смогу прекрасно существовать.
3. Тонировка задних фонарей целиком и полностью.
Честно сказать, абсолютно не понимаю людей, которые делают так… Этим подвергают опасности как себя, так и сзади идущий автомобиль. В общем этот вариант – не вариант!
4. Замена фонарей заднего хода и ПТФ на фонари заднего хода от Nissan Bluebird Sylphy G10.
По форме, крепежу, проводке они полностью идентичны альмеровским.
Это некий компромисс между первой и второй реализациями. В япии ПТФ как-то не в почёте, видимо там есть какое-то свое мнение на этот счет.
Особенностью фонарей от Sylphy (равно как и от сингапурских Sunny) является исполнение окошек заднего хода в тон верхним секциям фонаря и окошкам указателей поворота. В следствии этого фонари хорошо гармонируют между собой.
Я, как и было написано в заголовке данного поста, остановился на последнем — четвертом варианте.
На разборе были приобретены за 1,5к₽ два фонаря от Nissan Bluebird Sylphy G10. Они были мною отмыты от маркировок разборки (кстати, эти фломастеры очень хорошо оттирались под воздействием аэрозоля «Удалитель пленки») и немного отполированы.
Далее я выжидал дождливое субботнее утро, чтобы их наконец-то установить! Загнав половину автомобиля в гараж, я принялся к установке.
Для демонтажа оригинальных фонарей пришлось снять пластиковую панель под номером.
Кстати, может кто-нибудь в курсе какие клипсы используются в креплении этого пластика? В каталоге что-то нифига не нашел их.
Далее, в ход пошел монтажный фен (в который раз радуюсь тому, что в своё время его купил) для разогрева герметика на который приклеены фонари. Остатки старого герметика удалены и поверхность отмыта уайт-спиритом.
После этого все тряпки, бутылки и прочая нечисть были отложены в сторону, я дошел до своей любимой темы – проводки.
После минутного изучения организации подключения фонарей, я заметил интересную особенность – фишки на обоих фонарях трехконтактные, но задействованы на каждом из плафонов по два контакта. Причем расположение контактов отличается.
Фото фишки ЗХ
Фото фишки ПТФ
Моей задачей было сделать включение заднего хода на обоих фонарях одновременным. Для этого надо прокинуть провод от фишки фонаря заднего хода к фишке ПТФ и добавив недостающий третий пин. С задачей справился целиком и полностью.
Фишка фонаря заднего хода:
Фишка ЗХ разобранная
Фишка ЗХ
Фишка ПТФ
Фишка ПТФ до
Фишка ПТФ после
Теперь поговорим о том, как ярко это всё дело освещает. Если честно, я думал, что светить они будут куда веселее. Для сравнения сделал фото свечения альмеровского и силфовского фонарей…
Установку фонарей на место производил при помощи того же фена, разогревая попеременно герметик на фаре и крышку багажника в месте склейки.
Финальные фото:
Если честно, то даже не знаю, нравится мне или нет. Отсутствие яркого белого пятна радует, но наблюдать вместо красного монолита розовый просвет как минимум непривычно.
https://www.drive2.ru/l/9621487/
27294
|
Твитнуть |
Метки: задние фонари
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя