тюнинг и ремонт авто

Установка шноркеля НИВА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Шноркель LLDPE для НИВЫ
  2. Установка шноркеля в НИВУ
  3. Мини-шноркель в НИВУ

Шноркель LLDPE для НИВЫ

Шноркель LLDPE для НИВЫ

1:746

Заказал и получил приспособление для преодоления более глубоких бродов.

1:883

Шноркель LLDPE для НИВЫ

2:1390

Полученным шноркелем полностью доволен. В комплекте с ним идет гофра для его подключения к фильтру. Правда, он имеет чуть больше посадочный диаметр всего то на 10 мм. Сделав проставки из имеющихся гофр, все получилось.
Процесс установки не сложный, главное, чтобы руки были на месте.
Все на фото.

2:1930

Шноркель LLDPE для НИВЫ

3:2437



примерка гофры

3:30

Шноркель LLDPE для НИВЫ

4:537

сместил крепления фильтра к центру

4:605

Шноркель LLDPE для НИВЫ

5:1112

это крепление тоже перенес просверлив новые отверстия

5:1216

Шноркель LLDPE для НИВЫ

6:1723

чтобы гофра имела более плавные изгибы передвинул расширительный бочек и удлинил патрубок.

6:1895

Шноркель LLDPE для НИВЫ

7:2402



отрезал все лишнее

7:37

clip_image008

8:544

изготовил две таких проставки между гофрой фильтром и шноркелем

8:666

Шноркель LLDPE для НИВЫ

9:1173

намазал герметиком и установил проставки

9:1253

Шноркель LLDPE для НИВЫ

10:1760

вот так проходит гофра.

10:1806

Шноркель LLDPE для НИВЫ

11:2313



приклеил шноркель на черный оконный герметие

11:86

Шноркель LLDPE для НИВЫ

12:593

приклеил шноркель на черный оконный герметик

12:680

Шноркель LLDPE для НИВЫ

13:1187

отметил как вырезать лишнее от капота

13:1260

Шноркель LLDPE для НИВЫ

14:1767

вырезал

14:1785

Шноркель LLDPE для НИВЫ

15:2292



обработал срез капота преобразователем ржави и покрасил.

15:108

Шноркель LLDPE для НИВЫ

16:615

примерка подгонка

16:652

Шноркель LLDPE для НИВЫ

17:1159

как то так получилось

17:1202

Шноркель LLDPE для НИВЫ

18:1709

готово

18:1725

Шноркель LLDPE для НИВЫ

19:2232



Шноркель LLDPE для НИВЫ

20:506

Шноркель LLDPE для НИВЫ

21:1013

Шноркель LLDPE для НИВЫ

22:1520

Установка шноркеля в НИВУ

Просматривая интернет натыкался на разные высказывания по поводу того, что «…такие деньги за кусок пластика? да я лучше из канализационных труб сделаю!» и многое другое. Для себя я решил, что не нравятся мне канализационные трубы и все тут. Интернет магазины предлагают разные шноркели и по цене, и по качеству. Читая отзывы о шноркелях разных производителей, и опираясь на советы, решил, что это будет именно такой шноркель (толстый пластик не под покраску).

22:2414



Установка шноркеля в НИВУ

23:504

Инструкции не прилагалось, и уж тем более, шаблон по отрезке капота. Опять же в интернете скачал инструкцию похожего шноркеля. Но когда на авто примерял и прикидывал, что к чему, выяснил, что шаблон и инструкция совсем не подходят.
Решил делать по принципу примерил и еще 7 раз примерил, а потом отрезал.
Сначала избавился от всего лишнего, снял АКБ, домкрат, корпус воздушного фильтра.
Затем на контактирующий отлив шноркеля нанес герметик и проложил к машине, получив точное местоположение бушующего отверстия.

23:1442

Установка шноркеля в НИВУ

24:1949

Далее, разобрал в салоне потолок (только угол), уплотнительные резинки и прочий пластик для беспрепятственного сверления отверстий в крыше.

24:2209



Установка шноркеля в НИВУ

25:506

После того, как в крыше были просверлены 4 отверстия приложил шноркель, и из салона, сверлом меньшего диаметра, просверлил шноркель.
Следующее действие – сборка: все контактирующие точки шноркеля с кузовом, обработал герметиком.

25:929

Установка шноркеля в НИВУ

26:1436

Установка шноркеля в НИВУ

27:1943

Приложил к машине и прикрутил на саморезы.

27:2024



Теперь самое муторное - отрезать капот при этом не отрезав лишнего. Тут описывать нечего так как вся технология заключается в том, что прикладываешь капот к шноркелю, отмечаешь и отрезаешь. И так до тех пор, пока не получишь того, что хотел. Примерно за один час капот был обрезан.

27:510

Установка шноркеля в НИВУ

28:1017

Так как п-образной резинки, для придания окончательного вида капоту, под рукой не оказалось то резать под нее не стал (резинку заказал).

28:1267

Далее подключение к корпусу воздушного фильтра, так как гофра для подключения шноркеля большего диаметра чем труба воздухозаборника попытался намотать что-нибудь на трубу и добиться нужного диаметра. Из этой затеи ничего не вышло, так как при стягивании хомута на гофре деформируется труба воздухозаборника. Решил переделать корпус, для этого был изготовлен переходник.

28:1953

Установка шноркеля в НИВУ

29:2460



При монтаже переходника в корпус возникли маленькие проблемы

29:116

Установка шноркеля в НИВУ

30:623

Установка шноркеля в НИВУ

31:1130

Переходник посадил на герметик.

31:1192

И на всякий случай на три заклепки.

31:1259

Установка шноркеля в НИВУ

32:1766

Результат:

32:1789

Установка шноркеля в НИВУ

33:2296



Мини-шноркель в НИВУ

Решил повысить немного плавцовые качества своей машины — поднять повыше воздухозабор. По-хорошему, шноркель ставить надо, но, если честно, пока еще не дошел до той стадии, когда спокойно режется железо, и еще немного жалко капот (надолго ли…), а еще немного жалко салон, чтоб нырять глубоко, а для неглубоких бродов (по пояс) в самый раз поднять воздухозабор, ну, и чтоб уж совсем луж не боятся (а они, в этом году, что-то глубокими по всей стране стали).

33:864

Опытным путем и мокрым фильтром установил, что всегда самое сухое (и высокое) место в подкапотном пространстве, это ниша за аккумулятором. Скажу больше, за 3 года это еще и единственное чистое место под капотом моей машины. Было решено выводить забор воздуха туда.

33:1347

Для строительства своего мини-шноркеля была использована метровая полиэтиленовая гофрированная труба, для подземной прокладки кабеля. Внутренний диаметр 55мм, где-то на нива-форуме читал, что минимальный внутренний диаметр воздуховода должен быть не меньше 50мм, чтобы не было никаких потерь.

33:1887

Мини-шноркель в НИВУ

34:2394



Далее, демонтировал старую трубу, выходящую из корпуса фильтра, обрезал её под корень и внутрь вставил гофротрубу, благо последняя вошла очень туго. Все стыки обильно промазал герметиком.

34:346

Ну а дальше, при помощи строительного фена, придал трубе нужные изгибы, закрепив все пластиковыми хомутами, чтоб не болталась.

34:580

Мини-шноркель в НИВУ

35:1087

Мини-шноркель в НИВУ

36:1594

Мини-шноркель в НИВУ

37:2101



Мини-шноркель в НИВУ

38:506

В общем, судить об эффективности или неэффективности такой конструкции не стану, благо, хоть конструкция герметична — закрывая рукой трубу, двигатель глохнет (больше всего удивило что корпус фильтра оказался герметичен!). Просто не уверен еще, нужен ли мне полноценный шноркель, а для луж и ручьев и это сойдет. Ну и, если что, отрезать капот и подключить к нормальному шноркелю всегда можно.

38:1223

https://www.drive2.ru/l/4509940/, https://www.drive2.ru/l/4526354/, https://www.drive2.ru/l/922798/, https://www.drive2.ru/l/1675468/

38:1360
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [2 Голоса (ов)]
57392

Метки: шноркель, LLDPE

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены