Установка шноркеля в Уаз патриот.
При установке шноркеля в Уаз Патриот следовал инструкциям из журнала Nomad. Устанавливал своими руками, каждый вечер после работы, ушло пять дней.
процесс установки шноркеля на уаз
Сначала закрепил верхнюю часть шноркеля непосредственно к стойке (гайкой изнутри) — однако при таком креплении наблюдается ощутимый "рык" при резких разгонах.
Резиновая шайба между гайкой и стойкой снизить шум особо не помогла.
Позже переделал крепление верхней части стойки, закрепив её через отдельный металлический кронштейн:
Самодельный кронштейн крепления шноркеля патриота
крепление кронштейна
Все места касания "металл-по-металлу" и отверстие в стойке заклеил материалом "вибромат М1"
"Рык" ощутимо снизился и стал проявляться в более узком диапазоне оборотов, но всё равно остался.
В принципе, шумит в пределах общей нормы, поэтому более ничего переделывать не планирую.
Оголовок налез и закрепился нормально, без трещин:
оголовок
Результат:
УАЗ Патриот со шноркелем
На зиму гофра шноркеля отсоединяется, воздушный фильтр разворачивается входом к двигателю.
10577
|
Твитнуть |
Метки: шноркель
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя