Установка штатного омывателя фар в Ford Mondeo
Начал внедрять штатный омыватель фар в Ford Mondeo
В машине оказалась вся проводка. Наличие синей фишки под реле в блоке так же есть, а посему, решение колхозить что-то отпало, само собой. Устанавливаем только оригинал.
Иметь ксенон и не иметь омыватель – некрасиво, посему им же подарен был бачок с насосом вд. что и послужило отправной точкой. чуть позже правда оказалось что и бачок не от мк3. но насос пригодился… вот на фото видны различия. слева бачок на 6+ литров от мк3. справа 8 литров мк1-2

Разобравшись со всем, снял старый с машины и внедрил новый в бампер заранее.
Сложностей особо нет. Слегка мешает нижний шланг, да и передний пистон крепления надо было переставлять. Точки крепления 2-х литрового и большого бачков в разных местах (передний винт). Еще подключить колодку на насос омывателя фар. Она прицеплена на правом лонжероне и заботливо закрыта заглушкой. На фото слева подготовленный бачок (2 насоса и датчик) справа снятый на 2 литра.


Дальше, думал, все задержится, и насос на фары заглушил, чтоб не лило, но все пошло куда быстрее. На ебее найден комплект форсунок со всеми магистралями - уже выкуплено и едет. Остается вставить реле синее и подключить трубки.
Получены форсунки.





Нравится 14Подписаться на машину
Пришел черед собирать всё окончательно.

комплект перед установкой

крышки после покраски
Для установки всего-то потребовалось снять бампер, закрепить форсунки на свои места.

Естественно, одеть шланг высокого давления на насос и поставить релюшку, без которой ничего бы не заработало. С форсунками проблем не возникло. Заранее куплен комплект крепежа (финис 1117718). Насос решил ставить из комплекта английского. Единственный нюанс был с клеммой питания насоса. На моем авто колодка рестайл. На насосе дорест. Решилось перепайкой разьема с дорестайла. Место пайки было защищено термоусадкой. Поверх гофра и изолента.

Водяные магистрали встали на свой родной крепеж. И все вроде бы собралось…



Теоретически на этом и все. оставалось просто поставить синее реле. И можно было проверять…

Одел фары. Включил ближний и проверили.
Фары действительно моет. На фото видна область очищенная и грязная.

Из первых наблюдений - первые плюсы: вся лишняя жидкость что льется на фары, а поднимается пылью и летит дальше на лобовое. Стекло стало на много быстрее отчищаться. Можно сказать, что перерасхода жидкости нет.
Остается поставить назад бампер и крышки на форсунки.
Установка на удивление оказалась проста. В фонарях ПТФ было различие в подключении. Но не смотря на разницу модельных годов Zetec — S в первую очередь все же аксессуар. Поэтому подключение ПТФ на более ранний модельный год не составило никаких проблем.
При различных колодках на фары (слева зетек, справа мондео 05-07)

Обе косы (что моя, что обвесная) подключаются к проводке авто одинаковым штекером…

Унификация проводки Форда всегда выручает. Поэтому подключился просто перестановкой "подбамперной" коcы.
Навешиваем бампер и проверяем:

Остается лишь притянуть бампер, одеть крышки на форсунки и собрать остатки морды.


Омыватель установлен и новый бампер на месте.
Соханить в Альбом
https://www.drive2.ru/l/360052/#post, https://www.drive2.ru/l/819922/
27064|
|
Твитнуть |
Метки: омыватель фар
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя