тюнинг и ремонт авто

Установка электро-складных зеркал от Nissan Bluebird Sylphy в Nissan Almera N16

Купил от Nissan Bluebird Sylphy зеркала 5-ти контактные (3-х контактные не электроскладные), также подойдут и 7-ми контактные (у них +подогрев) купить.

0:250

Установка электро-складных зеркал от Nissan Bluebird Sylphy в Nissan Almera N16

1:755

Вот оно, японское зеркало!

1:806

2:1311

Японское зеркало

2:1346

Сами зеркала не играют никакой роли, но вот их содержимое т.е. сам двигатель для электроскладывания и есть то ради чего я тут пишу статью!

2:1599

3:2104



Вид японского зеркала без зеркального элемента

3:90

4:595

Собственно двигатель для складывания

4:668

Вытаскиваем моторчики с обоих зеркал, аккуратно! Сами корпуса моторчиков в местах контакта внутренних валов очень слабые, достаточно чрезмерного воздействия на зеркало и может сломаться, к примеру, захочется вам самому его развернуть/свернуть. Аналогичную процедуру проводим, но уже с зеркалами на Almera Classic, только там у нас что-то вроде шарнира!
Да, кстати, фишки контактов на Bluebird Sylphy отличаются от фишек на Almera Classic!

4:1435

5:1940

Фишка контактов

5:1973

Если у кого-то возникнут сомненя относительно углов поворора самих зеркал к водителю (для справки у праворукой машины разворот зеркал отличается от леворукой машины относительно водителя!) то моторчики здесь не причём, угол разворота к водителю предусмотрет на самом корпусе зеркала.
Для управления электроскладыванием потребуется другой джойстик, естественно от японской машины, в штатное место вместо нашего встает идеально, регулировка зеркала тоже аналогична

5:2834



6:504

Плюс кнопка для складывания и раскладывания и …

6:596

7:1101

… +плюс 2 провода к двигателям

7:1159

Итого по затратам:
Джойстик 300руб. (с разбора)
Зеркало левое 900руб. (с разбора)
Зеркало правое 400руб. (с разбора)
Доставка из г.Новосибирска до Новокузнецка 150руб. (ТК Энергия)
Продолжение следует…

7:1519

8:2024



Я не буду засерать эфир не нужной информацией как я что-то откручивал или к примеру как я снимал зеркальный элемент из корпуса зеркала и т.п. и т.д.
Надеюсь что все читатели люди с руками из "нужного места" и умеют держать отвёртку в руках!
Покажу на примере левого зеркала т.к. работа с правым зеркалом аналогична!
Корейским узкоглазым ребятам я бы оторвал руки за то как они прокинули провода для регулировки зеркала прямо через шарнир зеркала и концы проводов зафиксировали в фишку…

8:887

9:1392

Провода для регулировки зеркала прокинуты через шарнир зеркала

9:1513

10:2018



Вытащил по одному проводу из фишки контактов и вставил их минуя шарнир

10:132

Для сравнения как выглядит шарнир от НАКа и двигатель от Bluebird Sylphy

10:255

11:760

Двигатель и шарнир

11:798

Далее необходимо прокинуть провода для двигателя через общую изоляцию (кто не хочет заморачиваться можно прокинуть рядом примотав изолентой к общей изоляции!), для облеглечения процесса я отрезал "мамы" на концах проводов т.к. в дальнейшем будет проще установить наши русские "папы-мамы"

11:1327

12:1832

Вид в сборе с двигателем

12:1880

13:2385



Провода в общей изоляции

13:48

После установки двигателя для электроскладывания, механизм регулировки зеркала встаёт на своё место идеально (как открутить 4 самореза и потом их прикрутить обратно, а также как снять и поставить зеркальный элемент не буду описывать!).
Для подключения зеркал надо снять обшивки дверей, потом надо прокинуть провода от двери через гофру к джойстику, процесс просовывания провода через гофру требует терпения и ловкости.

13:821

14:1326

Гофра левой двери

14:1362

Также надо открутить нижнюю часть панели (которая под рулевой колонкой), чтобы поймать провода идущие от двери.

14:1569

15:2074



Подрулевая накладка

15:40

А для подключения правого зеркала пришлось откручивать приборную панель, снять панель с часами, снять бардачок с кожухом бардачка, также чтобы поймать провода идущие от двери. Хотел просунуть провода через белый пластиковый канал под центральными воздухоканалами, но не получилось, тесно там и провода не лезли!

15:616

16:1121

Белый пластиковый кабельканал не видно, но он есть!

16:1218

Да, кстати, я использовал обычный бытовой провод сечением 0,75*2!
Я не стал сразу заматывать в изоляцию контакты т.к. после пробного подключения к джойстику и пробного испытания потребовалось поменять местами подключения

16:1623

17:2128



Использовал узкие папы-мамы

17:54

В фишке контактов джойстика на НАКе отсутствуют необходимые провода, но мне для подключения двигателей (для электроскладывания зеркал) в джойстик мне повезло т.к. при покупке на авторазборе самого джойстика у него была фишка с обрезанными проводами и я вытащил недостающие обрезки проводов с нужными "мамами" требуемого типоразмера (фишки праворукой машины идентичны с НАКом!). Зафиксировал провода от двигателей и обрезки с "мамами" в клеммы-гильотины

17:887

18:1392

Вот такая клемма-гильотина

18:1445

19:1950

Вот так получилось с обрезками проводов от праворукой машины и протянутыми проводами зажатыми в клемме-гильотине, очень быстро и удобно

19:2204



Пробные испытания прошли контакты поменял местами, заизолировал…

19:125

20:630

Заизолировал контакты

20:675

Установил джойстик в штатное место

20:743

21:1248

Встал как родной

21:1282

22:1787

Включаешь габариты, а тут подсветка, приятная неожиданность

22:1901

А теперь неприятные неожиданности
Т.к. зеркала с праворукой машины, то у двигателей оказался другой угол разворота, в развернутом положении зеркал это никак не наблюдается, а вот в свёрнутом положении у правого зеркала до стекла получается 2см, у левого 10см

22:2375



23:504

Правое зеркало

23:535

24:1040

Левое зеркало

24:1069

В общем и целом, цель достигнута зеркала складываются и раскладываются.

24:1204

Как я и описывал в предыдущей публикации зеркала с праворукой машины и складываются они с перекосом на левую сторону, смотриться в сложенном состоянии не солидно, а возможно и глупой!, кого этот момент не смущает можете дальше не читать…, а кому интересно ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.
После детального изучения констуктива двигателей получилось следующее:
ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО
1. Снимаем верхнюю крышку двигателя, она крепится на 4-х зацелках (они нежные, сломать лёгко, так что осторожнее!) и по периметру нанесён герметик,
по крышкой плата с моторчиком, которая никак не закреплена, поэтому просто берётесь за моторчик и тяните вверх, далее надо открутить два самореза крышки редуктора

24:2435



 

24:9

clip_image025

25:514

редуктор двигателя

25:553

26:1058

Двигатель со снятой крышкой

26:1113

2. Два вала с белыми шестерёнками никак не закреплены, поэтому просто аккуратно их вытаскиваем, так чтобы не высыпались сами шестеренки (иначе придётся занятся тестерованием своего IQ! ). Далее надо снять стопорное кольцо с главного вала являющийся основной осью вращения зеркала, я снимал при помощи открывашки для бутылок

26:1706

27:2211



открывашка для бутылок

27:45

3. После наблюдения и ручного вращения вала с корпусом редуктора я сделал вывод что конкретно на левом зеркале проще спилить выступ-ограничитель вращения, главное не перепутать с какой стороны спиливать, а то зеркало будет выворачиваться на изнанку!

27:506

28:1011

то место которое и ограничивает разворот зеркала относительно машины

28:1143

29:1648

основной вал-ось

29:1682

4. Сначала спилил 2мм, пошёл прикрутил на 1 болт этот вал, вставил корпус редуктора в корпус зеркала, прикинул на сколько будет складываться (не подошло, многовато!), отмечу еще раз что было 10см, потом еще раз повторил спиливание. Сначала я спиливал болгаркой, но место там деликатное и болгаркой не особо подлезишь (вот удобно было бы набором насадок для шлифования!, но у меня их нету), поэтому для окончания работы я взял стамеску и ударами молотка срезал лишнее

29:2523



30:504

спиленный выступ

30:539

31:1044

место выступа которое необходимо спилить

31:1124

в итоге спилил ~4 мм и у меня зеркало в сложенном состоянии приблизилось с 10см до 4,5см, в самый раз!

31:1304

32:1809

результат спиливания

32:1852

ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО
у меня правое зеркало наоборот было изрядно приближено к борту машины всего на 1,5см
Поэтому для коррекции складывания здесь надо не спиливать, а наоборот надставить что-нибудь, т.к. делал это я на даче (а на даче у меня полно всякого барахла) я применил кусочек прозрачного пластика, отрезал от основного куска небольшой кусочек толщиной всего 2мм, наглел над печкой и вставил в прорезь корпуса редуктора (толщину подгонял также как и описано в главе 1 п.4), а лишнее просто срезал нагретым канцелярским ножом. Можно применить что-нибудь другое, не обязательно пластик, к примеру сделать сверление в месте тупика и вставить шарик подшипника, а потом залить клеем (лучше супер-клеем!), но главное чтобы было твёрдым и сидело прочно и не вывалилось из паза (не автобуса ). Ну конечно же не перепутать в какую часть паза засовывать ограничитель, а то может получиться что зеркало не до конца развернётся.

32:3518



33:504

вот так должно выглядеть

33:553

34:1058

нижняя часть корпуса редуктора со вставкой

34:1141

По итогу работы забыл сделать фотку правого зеркала, ну да ладно, теперь края зеркал у меня в свёрнутом положении находятся в 4,5см от стекла, кому надо тот может и ближе сделать!
На этом процедура установки двигателей для электроскладных зеркал от праворукой машины объявляю оконченной.

34:1669

https://www.drive2.ru/l/3763609/, https://www.drive2.ru/l/3786551/, https://www.drive2.ru/l/3835210/

34:1773
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [2 Голоса (ов)]
47773

Метки: электро-складные зеркала

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены