Характеристики Toyota Corolla Е120
Решил поделиться с владельцами Toyota Corolla 120 полезной информацией
toyota — управляй мечтой
Хронология этой модели:
2001 г. — начало производства;
2004 г. — рестайлинг;
2006 г. — прекращение производства
Преимуществами модели являются большой дорожный просвет. У салона во время эксплуатации никаких особенных недостатков выявлено не было.
· Наличие хладагента в системе кондиционирования производитель рекомендует проверять каждые 20 тыс. км пробега, или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
· Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс. км.
— На некоторых модификациях с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л при пробеге 50—70 тыс. км может выйти из строя цилиндропоршневая группа.
· У бензиновых двигателей замена масла и масляного фильтра производится каждые 10 тыс. км, а в условиях большой загрязненности воздуха — каждые 5 тыс. км.
· Воздушный фильтр меняется через 40 тыс. км, так же, как и свечи зажигания.
— Производитель рекомендует проводить первую замену антифриза при пробеге 160 тыс. км, а затем через каждые 80 тыс. км.
· Привод ГРМ у всех моторов цепной, замена цепи и натяжителя производится после пробега 150 тыс. км.
· Топливный фильтр на бензиновых двигателях меняется каждые 80 тыс. км вместе с топливным фильтром в баке. На некоторых модификациях с бензиновыми моторами возникают проблемы с холодным пуском. Это вызвано тем, что топливная система не держит давление, чему в свою очередь виной — обратный клапан. Для устранения этой неполадки рекомендуется замена топливного насоса.
· Масло во всех типах коробок проверяется каждые 40 тыс. км, при условиях эксплуатации на высоких скоростях рекомендуется замена масла в механической коробке передач при пробеге 40 тыс. км, в автоматической — при 80 тыс. км.
· Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой производится при пробеге в 120— 150 тыс. км, в зависимости от манеры вождения, а с автоматическим сцеплением — через каждые 150—160 тыс. км.
· Подшипники ступиц обычно выдерживают до 140—160 тыс. км.
— Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На некоторых модификациях при пробеге 20—40 тыс. км начинает проявляться стук в рулевой рейке.
· Стойки стабилизатора обычно меняются при пробеге ПО— 130 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.
· Опорные подшипники, амортизаторы, рычаги при умеренных условиях эксплуатации обычно выдерживают 170—190 тыс. км.
· Передние колодки изнашиваются обычно к 20—40 тыс. км, задние — к 70—80 тыс. км.
· Тормозные диски меняют через 40—70 тыс. км, барабаны — через 100—140 тыс. км.
· Тормозную жидкость необходимо менять каждые 40 тыс. км пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как они со временем могут закисать.
· Из-за уязвимости картера и АКПП рекомендуется установка защиты.
· Задняя подвеска — балка. Ломаться там нечему.
· Рядом с посадочным местом для домкрата (у заднего левого колеса) расположен наливной патрубок бензобака. Будьте аккуратны при поднятии машины.
· МКПП и АКПП Toyota Corolla E12 весьма надежны. "Убить" АКПП можно только перегревом из-за частых пробуксовок или буксировки.
— С двигателем особых проблем не возникает. Без проблем живет 250 000 км.
https://www.drive2.ru/l/5379359/
10629
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя