тюнинг и ремонт авто

Чистка испарителя климата в Nissan Qashqai

Чистка испарителя климата в Nissan Qashqai

0:69

Конкретно останавливаться на замене салонного фильтра я не буду, остановлюсь на чистке испарителя климата Nissan Qashqai и самой термозаслонке.

0:328

Итак, прикупил я вот такой комплект:

0:397

Чистка испарителя климата в Nissan Qashqai

1:902

фильтр + очиститель кондиционера

1:966

Ход работ по чистке испарителя климата Nissan Qashqai

1:1058

Далее все просто - достаем старый салонный фильтр, закрываем крышку салонного фильтра и идем на сторону пассажира.
Снимаем защитный кожух и видим следующее

1:1348

2:1853

вот такая картина

2:1889

Далее сдергиваем патрубок с дренажного отверстия

2:1984

3:2489



сдергиваем патрубок

3:40

Ну и запениваем туда очиститель кондиционера пока не полезет обратно

3:171

4:676

в процессе

4:699

Далее накидываем патрубок обратно на дренажное отверстие, даем постоять 15-20 минут и заводим авто. Балуемся климатом в разных положениях минут 5.
Все теперь можно ставить новый салонный фильтр.

4:1055

5:1560

старый и новый фильтра

5:1605

Регулировка термозаслонки:

5:1661

Если Вы профукали положения меток на термозаслонке, то не стоит паниковать. Тут все просто.
Совмещаем метки вот так

5:1876

6:2381



метки

6:13

Ну и можно отпустить — при этом привод термозаслонки (на фото черный справа) убежит вверх. Далее включаем зажигание и ставим температуру в положение LO — моторчик привода зажужжит, выключаем зажигание. Ставим моторчик привода на место и прикручиваем.
Должно получится так (это положение заслонки при минимально установленной температуре LO)

6:641

7:1146

минимальная температура

7:1195

Соответственно так выглядит при максимально установленной температуре HI

7:1334

8:1839

максимальная температура

8:1890

При перекате заслонки сверху вниз, метки должны совпадать.

8:2001



9:504

метки совпадают

9:537

После всех процедур возможно такое, что привод, при переключении температуры, будет либо неподвижно стоять на месте, либо перекатываться с крайнего нижнего положения в крайнее верхнее и больше ни как. Это нормально. В процессе нагревания авто, прогрева/остывания салона заслонка сама займет нужное положение и начнет передвигаться вместе с поворотом ручки регулировки температуры, т.е. когда в салоне жарко — климат сначала дует максимально холодным воздухом — что бы остудить салон до t близкой к желаемой — потом начинает работать заслонка, регулируя тепло\холод. А когда ты ставишь максимально высокую температуру — соответственно, заслонка занимает положение при котором будет дуть горячий воздух.
Короче, когда в салоне слишком жарко\холодно — сначала заслонка некоторое время будет находится в положении холодно\жарко, и только по достижении температуры воздуха салона близкой к заданной — начинается регулирование\поддержание той самой заданной температуры.

9:2325



https://www.drive2.ru/l/6775883/

9:35
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]
16089

Метки: климат-контроль

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены