Чистка кондиционера Hyundai Sonata ef
Наступила весна температура от 20 градусов все по включали кондиционеры, но не у всех все хорошо, в плане запахов. Неделю назад заметил, что запах плесени, сырости, и блин как будто кто то сдох( или даже как, "кто то обещал жене выкинуть мусор, положил его в багажник и ездил с ним неделю"
Пробовал дымовую шашку (правда он был наверное просрочен, 2 года лежал в гараже) нифига не помогло(
Ну может минут на десять запахло ментолом и все осталось по прежнему!(
Потом я нашел дренаж (трубочка от испарителя) из которой должна капать дистиллированная водичка, а она от туда не капала( Думаю значит забит( кстати дренаж находится под блоком ABS!
Заказал себе "killer bact foam" флакончик 200ml пены для чистки испарителя) цена вопроса 250 руб.
Вытаскиваем салонный фильтр, все запениваем и трубочкой которая идет в комплекте, нужно просунуть в дренаж как можно дальше и тоже все запенить! в итоге ждем мин 15-20 и смотрим как выходит грязь из дренажной трубки. Дальше закрываем крышку салонного фильтра и включаем кондиционер на полную, чтоб немного помаслала!
Вот и все теперь никакого запаха)
убрал все листья, перед использованием пены)
Какой то датчик в климатической установке))
Без салонного фильтра!
"Антисептик KILLER BACT предназначен для уничтожения бактерий и других нежелательные микроорганизмов в системе кондиционирования. Благодаря входящей в комплект насадке с длинной трубкой, может быть впрыснут в испаритель и воздуховод."
Еще одна чиска кондера на хенде соната..
Нашел в городе кто занимается кондиционерами, со специальным оборудованием мало мастеров, обычно все делают "гаражными методами", тыкая в клапан манометром. Так вот, подключили чудо-машинку, которая сама все делает, нужно лишь выбрать марку и модель авто в списке в меню, включить и не мешать ей, то есть покурить. Сама все померила, отсосала фреон, поставила под вакуум, померила на утечки, померила объем, померила недостающий объем, заправила все обратно, впрыснула недостающее кол-во фреона (совсем немного получилось) и готово. По времени не ожидал что будет так долго, минут наверное 40 эта штука делала какие-то манипуляции. После всего этого замерили как холодит. На улице было правда не так уж и тепло (+20), в машине минут через 8 стало +4 градуса. В сильную жару еще не испытывал, пока такая не попадалась, раньше по городу в жару практически постоянно вентилятор кондея работал на 3 скорости. Еще я им пожаловался на сырой запах от кондея и отсутствие воды на асфальте под машиной во время работы кондея. Сам я на тот момент еще не знал где находится дренаж. Один мужик залез под машину, что-то вроде бы ковырнул (якобы дренаж) и сказали можно ехать, предупредили что первое время запах пока еще будет, пройдет со временем. За все отдал 1100р.
чудо-заправщик
Прошло две недели, а запах не прошел. Как и месяц назад простыл, горло, сопли. Психанул снова. Купил промывку кондиционера со шланчиком за 480р (были и дешевле). Нашел где у нас дренаж, находится он с пассажирской под блоком абс (сфоткать невозможно), выходит из моторного щита которкий пластиковый штуцер, на который насажен резиновый писюлек. Непонятно, че они там снизу ковыряли, к нему снизу не подобраться. Этот писюлек был абсолютно сухим. Снял его, поковырял там немного проволокой, затем для надежности и отверткой без лишнего фанатизма, вроде появилась какая-то сырость из этого штуцера, порадовало.
насадка дренажа испарителя кондиционера (лень мыть)
Промывка
Перед промывкой предварительно снял салонный фильтр и поставил крышку фильтра обратно на место. Нам нужен доступ к всасывающему воздуховоду.Чтобы полностью не снимать кожух, а с ним и щетки стеклоочистителей, я взял промывку со шланчиком в комплекте. Достаточно отстегнуть несколько клипс и отогнуть немного кожух. Далее делаем все по инструкции: включаем вентилятор климата на полную, отключаем кондиционер, регулятор (у меня просто кондер) выкручиваем в холодное положение, вход воздуха в салон ставим через центральные воздуховоды и начинаем впрыскивать жижу во всасывающий воздуховод каждые 3 сек в течении 3 минут, как раз примерно за это время баллончик заканчивается.
Пена побежала через неплотную крышку салонного фильтра, и, ура, через дренаж!
Продуваем систему еще минут 10 и дышим наконец свежим от различной заразы воздухом.
22120
|
Твитнуть |
Метки: кондиционер, салонный фильтр
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя