Чистка форсунок инжектора Nissan Sunny b15
Машинка пробежала уже 50 тысяч после чистки Wynns. Мыл предыдущий хозяин. У меня были мысли о ультразвуке, но услышал, якобы у нас керамика. Рисковать не стал. Соорудив самодельную установочку (в сети предостаточно инфы про это) прочистил все четыре форсунки.
Снимать рампу не сложно. Откручивается 2 болта и вытаскивается без проблем (только туговато в местах уплотнительных колец), единственное трубку картерных газов с клапанной крышки стянул и повернул на верх, чтобы не мешала. Резинки и уплотнительные кольца были в отличном состоянии. Все форсунки, кроме последней, практически сразу распыляли хорошо, достаточно было раза три пшикнуть. Последняя подзабилась, пришлось подольше чистить. Распыл равномерный не струйками, а в виде облака. На фото у меня хомуты не стоят, но надо поставить, т.к. не держит. Брал маленькие сантехнические. и аккуратно создавая давление баллоном сразу начинать выпускать жидкость, иначе жидкость посочится из под хомута, хорошее давление создается.
Первое видео, которое я посмотрел. Суть такая:
Реакция на педаль улучшилась немного, динамика тоже. Не скажу, что "небо и земля", так как оказалось форсунки и так были в очень хорошем состоянии спустя 50 тысяч пробега. Заправляюсь на газпроме.
По идее надо бы еще топливный фильтр заменить, его меняли тоже 50 тысяч назад. Летом будет удобнее.
https://www.drive2.ru/l/8950050/
10894
|
Твитнуть |
Метки: форсунки инжектора
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя