Шноркель УАЗ 31512
Содержание статьи:
- Установка шноркеля для УАЗ 31512
- Подключение шноркеля к карбюратору
-
Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110
Установка шноркеля для УАЗ 31512
Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.
Сегодня ставим сам шноркель.
Вот он запылившийся.
Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и "болгаркой" приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.
Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.
=
Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.
В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.
Чистим, красим.
Монтируем, не забываем гидроизолировать место.
Готово.
Подключение шноркеля к карбюратору
В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.
Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;
Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.
Труба пластиковая
Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.
Высверливаем необходимое отверстие.
Вид из салона
Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.
Соединяем всё, не забываем хомутики
Ну вот вроде и всё!
Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и - двигатель заглох.
Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110
Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на "волговскую" бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к "Патриотовской" — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра "Патриота" уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У "волговского" корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.
Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.
Вот что получилось:
На карбе патрубок с 'Соболя', от фильтра идет 'москвичевская' гофра
к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от 'Москвича-2140 (или 41)'
Штуцер забора картерных газов
В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от 'Москвича-2140/2141' один патрубок с 'Газели' (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с 'Соболя' (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы
https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/
34367
|
Твитнуть |
Метки: шноркель
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя