Итак, решил перетрясти подвеску Hyundai Sonata ef
Купил всё оригинал. Так как нет своего гаража и необходимого инструмента – направился на сервис. Те считали-считали и насчитали 5к рублей за работу. Я ахнул и полез в карман, но там было всего половина заявленной суммы…
Поменяли только рулевые наконечники
56820-38000 — левый (397 р.)
56820-38900 —
Ну вот и пришли Koni STR.T на Hyundai Sonata ef. Правда пришли не все сразу, в транспортной компании ПЭК тупанули и четвертая коробка пришла на 3 дня позже.
Сначала удивился почему коробки не перебиты чашками. Когда привез домой, вскрыл, то удивился еще больше.
Это воскресенье я посвятил замене задних амортизаторов и задних пружин на Hyundai Sonata ef. Начало дня выдалось замечательным, погодка шептала, всё было ЗА замену ) Собравшись с силами и мыслями ( всё таки перед этим была пятница и суббота ) ), я пересилил себя и пошёл в очередной раз удивлять свой двор )
В принципе операция совсем не сложная, единственное понадобилось купить стяжки пружин и хитрый ключик для отворачивания гайки со штока амортизатора .
Вкратце о порядке действий :
1. Снимаем колесо
- Пружины от ваз 2110 на сонату еф
У сонат конструктивно в задней подвеске стоят очень мягкие пружины. Из-за этого бывает, что на трассе зад машины неприятно раскачивает из стороны в сторону. Боролся с этим чуть ли не с самого начала эксплуатации, но решил проблему только по осени. покупаются пружины задние от ВАЗ-2110, срезаются 2 витка, чтобы высота была равна стоковым пружинам, Нижний виток нагревается паяльной лампой и
Решил поменять втулки стоек передних стабилизаторов Hyundai Sonata ef. старые немного износились. Иху стук в подвеске, в общем подумал - может это из за них.
На самом деле там ничего криминального не было, но был какой-то стучок, который никто найти не может (ежегодно делаю по 3 диагностики ходовой).
ну да ладно…
Гость - Захар
Прямая ссылкаГость - Руслан
Прямая ссылка