Если в задней подвеске при разборе только стяжки использовались, то переднюю подвеску без спец.инструмента достаточно проблематично разбирать.
1- ключ для снятия опорника, 2- съемник для наконечников (можно без него обойтись), 3- стяжки для пружин
Главное — это на месте открутить гайку, держащую опорник, т.к. потом в тисках зажимать очень неудобно и проблематично. На спец.ключ был одет
После долгой и холодной зимы задние стойки "заплакали", вернее потекли. Зимой температура доходила до -45 (-48) градусов цельсия, сибиряки не дадут соврать.
На панели приборов конечно же ниже -40 градусов вы не увидите, такой уж алгоритм был заложен на автовазе.
Когда менял правое заднее колесо, которое уже пыталось вздуться, были обнаружены потеки масла с правой, а также немного и с
Поставил задний усилитель кузова в подвеску лады калины!
Начну рассказ с того, что усилитель кузова не обычный, он имеет съемную верхнюю трубу! Т.к. с установленным усилителем проблематично перевезти что-то большое и объемное и если даже сложить задние сидения то верхняя труба усилителя будет мешать.
Снимается труба
Приведена таблица характеристик стандартных пружин подвески Лада Калина, составленная форумчанами Лада Калина форума, взятая из этой темы. За что ребятам огромное спасибо. Некоторые автолюбители, благодаря этой таблице, теперь смогут сравнить прочие пружины со стоком и сделать выводы о необходимости их замены :)
Так же с замечательного Лада Калина форума стянул характеристики стандартных задних амортизаторов
Гость - Николай
Прямая ссылка