Антикоррозийная обработка задних колесных арок Nissan Murano
Еще до покупки своего авто пришел к выводу, что диагноз "ржавые задние арки" является для Мурано едва ли не нормой. Тем более, это касается машин, эксплуатируемых в Столице с обилием реагентов на дороге в зимний период. Ну и сама марка Ниссан "славится" своей стойкостью к коррозии. Мой МУР не стал исключением и диагноз подтвердился. Так как проблема предварительно была изучена детально, методы лечения выработаны, поэтому ее устранение не вызывало никаких трудностей. Для успешного проведения операции по устранению ржавчины на задних арках были приобретены: преобразователь ржавчины HI-GEAR, превращающий ржу в грунт темного цвета (цена вопроса за баллон около 300р.), наждачная бумага для зачистки ржи (1 лист), растворитель для протирки обработанной поверхности от пыли и прочих загрязнений. Приступаем к операции по удалению новообразований:
1. Снимаем резинки с арок. Сразу их моем, вычищаем грязи изнутри, просушиваем и убираем до лучших времен.
2. Берем металлическую щетку и аккуратно (не изодрав ЛКП на арке) сдираем махровую ржавчину (отслоения) с арок.
3. Берем наждачную бумагу и хорошенько все зачищаем, выравниваем поверхность.
4. Протираем обработанную поверхность растворителем.
5. Оклеиваем (защищаем) участки, не подлежащие обработки малярным скотчем.
6. Наносим на подготовленную поверхность преобразователь ржавчины в 3 слоя с промежуточной сушкой.
7. Даем хорошо просохнуть (рекомендуется перед окраской дать просохнуть не менее суток). Я в первые выходные нанес преобразователь, а во вторые выкрасил и все собрал.
8. После сушки слегка обрабатываем поверхность наждачной бумагой (без фанатизма), чтобы снять глянец с поверхности перед покраской.
9. Заклеиваем поверхность не подлежащую покраске малярным скотчем.
10. Берем автомобильную краску аэрозоль (я взял черную матовую эмаль+грунт) и окрашиваем поверхность в 2-3 слоя с промежуточной сушкой (пару мин. сушки между слоями достаточно).
11. Даем поверхности хорошенько высохнуть.
12. Берем ранее снятые резинки и сжимаем их вовнутрь (внутри в них вставлен металлический каркас), после чего устанавливаем на место. Я перед тем как установить резинки на место дополнительно обработал арки по внешнему краю и с внутренней части битумной мастикой из баллончика. Кто-то садит резинки на герметик, я так делать не стал, т.к. в случае последующей необходимости будет сложно их снять.
Для того, чтобы они плотно сели по месту, аккуратненько без фанатизма простукиваем резинки по месту резиновым молотком (можно и обычным).
Работа выполнена, результат лично меня устраивает.
Итог: проблема устранена собственными силами, цена вопроса 350-400руб.
https://www.drive2.ru/l/1589809/
21874
|
Твитнуть |
Метки: антикоррозийная обработка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя