Восстановление и прокачка тормозов Honda Accord 6
Вот и настал день, когда я готов рассказать всю работу которую проделали над таким важным узлом, как тормоза. Дело в том, что этот узел очень давно был обделён вниманием, а точнее, с самой покупки автомобиля. Прямое тому подтверждение — вот эта фотография,
Шкалит содержание воды. Больше 4%
которая говорит о том, что тормозную жидкость в автомобиле своём я не менял давно. Решил произвести замер и узнать сколько воды содержится в тормозной жидкости (фото выше). В заключении особо и не сомневался, точнее был уверен на 1001%, что там дела совсем плохи. Что и подтвердилось. Было решено так: если менять тормозную жидкость, то нужно сразу максимально перебрать и суппорта, ведь там столько времени гуляла вода.
Всё сняли и поставили машину на «прикол» недели на две, пока восстанавливали мои тормозилки.
Готовы уехать в надёжные руки.
- с виду были вполне бодрые, а внутри…
- поршня выглядят соответствующе
- задние поршня мертвы, один пыльник с вентиляцией, второй расползся от краски
- тормозуха из суппортов
Впечатляет…
- направляйки
Это я был реально в курсе-сам косяка дал…
Тут всё ясно, купаются
А с виду приличные были…
Фильм ужасов
так лучше?
Это уже после ванны я так понимаю и после пескоструя.
Сушка
На этом переписка окончилась. И сегодня я забрал свои тормоза.
Итог:
Ну и что бы вы не говорили, они словно с магазина и не протёрты. Отец даже вопрос задал, не новые ли я купил.
Что бы тут не начали говорить, про проще купить с распила - не проще в Беларуси купить тормозилки с распила, не возят у нас тут машины с Владика. Да и гарантия где что они прям в идеале приедут. Один фиг перебирать.
Я не то что бы доволен результатом, я очень доволен.
Тормоза были восстановлены, самым лучшим образом и предстояла следующая работа — это установка всего этого добра на своё место.
После установки тормозов нужно было прокачать новую тормозную жидкость в системе. Для чего было куплено две тормозных жидкости. Самая дешёвая, которая попалась на заправке, а вторая финальная, которая сменит первую. Смысл первой -промыть систему. Так и было сделано.
Финальная тормозуха
Порядок прокачки тормозов (не исключаю, что многие и так знают как это делать):
Понадобится накидной ключ на 11, бутылка с шлангом (его будем одевать на штуцер),2 человека (в идеале вообще 3).
1. Находим блок ABS (в нашей машине он находится под капотом слева). Может кто-то спросит для чего это нужно? Для того, что бы определить самую длинную "трассу".
2. Из первого пункта мы определяем, что самый дальний контур — это заднее правое колесо, начинаем прокачку именно с него.
3. Одеваем накидной ключ на штуцер и одеваем на него шланг
4. Включаем зажигание (это нам нужно, что бы прокачивать блок ABS)
5. Один человек сидит за рулём и 3(можно больше, можно меньше) раза нажимает педаль тормоза, на последнем нажатии удерживает её в нижнем положении
6. Другой открывает штуцер ключом на 11, после того как жидкость вышла (нога на тормозе у первого проваливается в самый низ). Ногу с тормоза нужно снимать только после того, как штуцер закрыли.
7. При данной процедуре всегда нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, для этого в идеале нам нужен третий человек, который стоит на доливе.
Что бы не разливать по подкапотному пространству использовал горлышко от бутылки
Это важно, чтобы в систему не попал воздух, который потом придётся помучаться выгнать, лучше не допускать. Ещё старайтесь не облить суппорта тормозухой, так как она очень хорошо съедает краску, и он может облезть.
8. Прокачиваем контур до выхода новой тормозной жидкости. Повторяя пункты 5-7. Приблизительно на два задних контура нужно около 600 грамм. На перед около 200-300 грамм. Ну и соответственно, если вы «глотнули» воздуха в систему, то прокачиваем контур, пока не будет идти тормозная жидкость без пузырьков.
9. После того как прокачали правый задний контур, переходим к заднему левому колесу.
10. Затем к переднему правому.
11. Затем к переднему левому.
Итог:
Послесловие: после того как прокачали дешёвую тормозуху, пузырьки полностью выгнать мы так и не смогли, да и некогда уже было, больше двух недель катался на том, что есть, педаль была ватная и нормальное торможение было только после того, как педаль вжимал практически в пол. После второй прокачки, основной жидкостью, мы выгнали оставшийся воздух и педаль стала совершенно другой, какой я её вообще не помню. Торможение стало очень чётким и резким, тормоза стали хватать чуть ли не в самом верху.
https://www.drive2.ru/l/7790401/, https://www.drive2.ru/l/8096907/
|
Твитнуть |
Метки: прокачка тормозов
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя