Регулировка клапанов Honda Accord 7
Клапана, они у всех периодически просят внимания. Вот и мои заговорили, затрещали.
Решил, что пора лезть. Пора их подкрутить. Расскажу всё по порядку, т.к. сложного ничего нет, всё можно сделать самому.
Что нам потребуется?
· Ключ на 10, накидной
· Плоская неслабая удобная отвертка
· Немного герметика или новые прокладки.
· Щупы 0,25 и 0,30.
· Головка на 19 с удлинителем и воротком
· Инструкция, с необходимыми зазорами и т.д. Выкладываю необходимые листочки.
странички с книги, могу скинуть книгу, если кому надо
Теперь последовательность регулировки.
1. Открываем капот.
2. Снимаем свечные провода со свеч, пару патрубков, откручиваем 4 гайки на 10.
3. Скидываем крышку.
4. Выставляем метки.
Положение 1е:
Крутим головкой коленвал, пока не увидим на шкиву распредвала стрелку, выставляем её строго вверх, по бокам увидим тоже небольшие метки.
фото нашел на просторах интернета
5. Проверяем зазоры:
· на 1м цилиндре впускные/выпускные
· на 2м — впускные т
· на 3м — выпускные.
Кстати, когда выставите метки — будет понятно какие клапана настраивать, они не поджаты, руками можно постучать, а те что не надо, они зажаты и их никак не покрутишь)
Где и какие зазоры мы видим по бумаге:
· 0,26 (0,23-0,28), но щуп у нас 0,25 — для впускных
· 0,3 (0,28-0,32) для выпускных
6. Для регулировки — накидываем ключик, придерживаем отверткой, срываем гайку. Отверткой подстраиваем — подтягиваем ключиком, обязательно проверяем после затяжки. Еще. Делаем так чтобы щуп заходил везде с одинаковым усилием.
Положение 2е:
7. Крутим коленвал, смотрим на стрелку которая на шкиву распредвала — она должна уйти вниз, т.е. проворачиваем распредвал на 180 градусов. смотрим на маленькие боковые метки, они должны совпасть, по горизонтали, как были так и должны снова быть.
8. Смотрим зазоры
· на 4м цилиндре впускные/выпускные
· на 3м — впускные
· на 2м — выпускные.
9. Так же крутим вертим — настраиваем зазоры, перепроверяем, затягиваем.
Проверяем протяжку.
10. Ставим новые прокладки, или как я — новые оставляем лежать в пакетах — старые чистим протираем, вставляем в крышку, мажем тонким слоем герметика и ставим всё на место. Закручиваем. Одеваем свечные провода и т.д.
11. СНИМАЕМ КЛЮЧ С КОЛЕНВАЛА!
12. Заводим
Радуемся звукам природы))
А теперь про меня. Зазоры были 0,1-0,15-0,2, и только на одном цилиндре 0,25-0,3.
После регулировки всё стало отлично шептать. Но было весело: сел заводить, вставляю ключ, поворачиваю, ток начинаю крутить стартером и БАХ. ВСЁ. Крутить перестало, всё встало. Думаю, КАПЕЦ. Либо в башке что-то забыл убрать типа ключа или ещё чего, или вообще не то настроил и в клин вогнал. Мыслей много. Но проблема проста — забыл снять ключ с коленвала. Удлинитель свернуло) Убираем, заводим, радуемся.
Вот откатал 600км, думаю, как под тысячу будет — снова всё проверить. Говорят, что когда долго не регулируешь — образуется выработка, ну про неё много обсуждалось, проверим для профилактики)
Так же решил поработать над крышкой. Была не оч красивая
Решил зашкурить, больше ничего не успел
Буду проверять зазоры — либо отполирую, либо покрашу, только не знаю в какой цвет.
А в целом — регулируйте сами. Сложного абсолютно ничего нет.
https://www.drive2.ru/l/1917302/
16229
|
Твитнуть |
Метки: клапана двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя