Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.
Видно, что соединитель не в лучшем состоянии
За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.
Результат на фото ниже
Результат
Обрезал всю оставшуюся требуху (остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель), далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
После "отношений" со ржавчиной обработал все какой-то грунтовкой (подогнал знакомый из старых запасов), заодно загрунтовал и арки.
Смотрим фото:
Задняя арка
Передняя арка
У задней стойки
Вид сверху
Вид снизу
Теперь можно приступать к ввариванию профиля, соединителя и наружной части порога
Отрезаем профиль по длине будущего порога, у меня вышло 1350мм и завариваем торцы.
Заверил торцы
Привариваем профиль к усилителю порога и к стойкам. Кстати профиль использовал 60х60х2мм.
Приварил профиль
Обварил заднюю стойку
Передняя стойка до профиля не доставала — вварил вкладыш.
Обварил переднюю стойку
Далее отрезал от нового порога снизу около двух сантиметров и насверлил в нем отверстий для приварки
Порог
И приварил его на место
Порог на месте
Вид снизу сзади
Вид спереди
Вид сверху
Дальше я замёрз совсем и пошёл греться — продолжение завтра…
На улице -14, в гараже примерно столько же.
Следующий день.
Немного подварил, зачистил сварочные швы и покрыл грунтовкой
Порог
Порог, вид снизу
Вчера продолжил делать пороги.
Задрал машинку и начал варить соединитель пола с порогом.
Вваривал стандартный соединитель, купленный в магазине с кое-какой доработкой
Проба реечного домкрата
Задрал
Соединитель порога
Соединитель — задняя часть
Соединитель — передняя часть
Перед зачисткой сварных швов решил загрунтовать изнутри площадку крепления продольной тяги заднего моста.
Кстати само крепление пришлось перекраивать.
Новая площадка под крепление продольной тяги заднего моста
Пока ковырялся нашел дырку в лонжероне, придется тоже заваривать
Дырка в лонжероне
Дальше пришло время вваривать площадку под крепление домика
Площадку я закрепил кровельными саморезами
Прикрутил
По мере обварки саморезы выкручивал
Обварил
Зачистил швы и загрунтовал все
Загрунтовал
Общий вид снизу
Осталось вернуть кусок переднего крыла и можно говорить что правый порог готов
Сюда надо вварить кусок крыла
В общем порог почти готов, можно приступить к восстановлению лонжерона и после перейти на другую сторону.
Как результат — хай джек спокойно поднял машину за порог, впрочем это видно на фото.
Прикупил себе немного инструментика
Инструментик
Продолжим ремонт.
Порог был уже почти закончен, оставалось вварить кусочек крыла
Сюда надо вварить крыло
но его небыло, был обрезок от старого, его и решил вварить.
Изготовил из него хитрую деталь
Хитрая деталь из куска старого крыла
и приварил его на место
Вварил кусок крыла
С другого ракурса
Далее все зашпатлевал шпатлевкой со стекловолокном, но еще не шлифовал
Шпатлевка со стекловолокном (не реклама, такую дали в магазине)
Зашпатлевал
До кучи зашпатлевал сварной шов у заднего крыла и порога
Зашпатлевал
Далее решил заделать ранее обнаруженную дырку в лонжероне
Дырка в лонжероне
Изготовил вставку
Вставка
Прикинул по месту
На месте
приварил и загрунтовал
Вварил
Загрунтовал
Посчитал что этого мало и решил усилить изготовив накладку
Накладка
Приварил накладку и загрунтовал, ну и прикрутил уже на место продольный рычаг заднего моста
Загрунтовал накладку
Теперь осталось зашкурить шпатлевку, вывести все финишной и загрунтовать окончательно.
Можно переходить на левую сторону.
https://www.drive2.ru/l/5036474/, https://www.drive2.ru/l/5106496/, https://www.drive2.ru/l/5118496/, https://www.drive2.ru/l/5183146/, https://www.drive2.ru/l/5235062/
48574
|
Твитнуть |
Метки: силовые пороги
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя