тюнинг и ремонт авто

Двигатель от Лада Приора на Ваз 2114

Произведем перестановку двигателя Лада Приора на Ваз 2114. Итак, в первую очередь нужно демонтировать навесное оборудование, ресивер, выхлопной коллектор и т.п. Далее устанавливаем мотор на свои штатные крепления и присоединяем к коробке переключения передач. Чтобы не иметь проблем с прокладкой новой топливной магистрали и сменой топливного насоса, покупаем стандартную рампу.

0:695

Двигатель от Лада Приора на Ваз 2114

1:1200

Кроме рампы придется приобрести длинные форсунки. На данном этапе рампу к двигателю не присоединяем. Перед этим нужно инсталлировать ресивер, это трудоемкий процесс, нужно будет подкрутить все подушки и приподнять Ваз 2114 с помощью домкрата. Просовываем ресивер, вставляем рампу с форсунками, вставляем их на колодцы и прикручиваем рампу. Только после этого начинаем сажать ресивер на свое место и закрепляем его. Будьте аккуратны, старайтесь не повредить уплотнительные резинки ресивера. Далее ставим на место навесное оборудование. Теперь переходим к электропроводке. Сначала разберемся с зажиганием. Так как автомобиль не имеет четырех катушек зажигания, оставляем на своем месте штатную катушку Ваз 2114, снабдив его высоковольтными проводами от Приоры. Длины проводки управления форсунками может не хватить, так что при необходимости наращиваем их примерно на 40 см. То же самое касается и датчика фазы. Что касается выхлопа, то стандартный выхлопной коллектор с катализатором нужно демонтировать и установить вместо него систему "паук" 4-2-1, который имеет отверстие под ДК. Туда же вставляем гофру, полностью меняем выхлопную трубу и дорабатываем стандартную банку. Переходим к системе охлаждения. Стоит отметить, что данная система на Ваз 2114 и Лада Приора сильно отличаются, так что по возможности рекомендуется установить радиатор от Лады Приоры.

1:3682



2:504



Термостат можно оставить штатный, нужно только правильно его перенастроить. Если вентилятор охлаждения соприкасается с ресивером, то устанавливаем вместо него вентилятор от Нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны. Шланги на радиаторе также придется заменить. Генератор сажаем на стандартные крепления от Ваз 2114, там имеется свой кронштейн, ремень тоже менять не нужно. Потребуется прошивка и калибровка форсунок, только после этого мотор начнет работать нормально. Декоративную крышку двигателя можно оставить на месте, предварительно сделав необходимые подрезы с передней стороны. Рекомендуется приобрести и установить растяжку с четвертым креплением силового агрегата, это значительно укрепит конструкцию, к тому же стоит недорого. После всех этих работ проводим заливку масла, ставим новые фильтры и начинаем обкатку двигателя. Первое время стараемся не разгонять двигатель до максимальной мощности, потому что на данном этапе происходит притирка элементов и такая нагрузка может вызвать деформацию деталей, а это свидетельствует о том, что мотор вышел из строя. Замену двигателя рекомендуется производить на подъемнике, так будет удобнее вытаскивать родной и вставлять новый мотор. При правильной сборке и установке нового двигателя, автомобиль Ваз 2114 станет гораздо более резвым и мощным.

2:2907



Двигатель от Лада Приора на Ваз 2114

3:504
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [2 Голоса (ов)]
11044

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены