Ошибка датчика фаз 0340 на высоких оборотах в ВАЗ 2113, 2114, 2115
После сборки ГБЦ, установки злого распредвала, стала появляться ошибка датчика фаз 0340. После первой установки распредвала ошибки не было. А вот после капиталки ГБЦ, началось! Поначалу ошибка возникала на высоких оборотах, на 5,5 — 6 тысячах.
Решено было исправлять внезапное появление Чак Норриса. Напишу о том, как я боролся с Чаком. Поменял разъём датчика фаз, датчик фаз, проверил все метки ГРМ, чтобы всё ровно стояло.
Чек не пропал. Поехал кататься с одной замечательной девушкой, проверять тринашку, как она валит на новой конфигурации мотора. Погоняли мы от души, чек при ней тут же пропал! Я просто был очень удивлён от увиденного, покатались, поехал домой, чек снова загорелся! Магия одним словом, машина при девушке начинает исправляться, при мне начинает капризничать) Вот она женская солидарность!
Потом поменял ремень ГРМ, старый был растянут (пробег 15к, мало), заодно поменял сальник распредвала, поменял датчик коленвала, почистил разъём датчика коленвала. Чек сразу же стал загораться, на холостых. Снял распредвал, посмотрел состояние кулачка, который пробегает рядом с датчиком фаз, всё ровно! При закручивании постели распредвала перестарался, обломил шпильку на ГБЦ, она легко выкрутилась, и я её заменил. Всё ломается, еще и сорвал один из шести болтов на разрезной шестерне!
Уже третий или четвёртый час вожусь с этим Чак Норрисом! Меня берёт зло, раньше всё работало, масло не текло никогда, а тут машина мне открытым текстом говорит, хватит меня мучать, тюнинговать!
Далее я сбросил клемму с АКБ, повернул разрезную шестерню на пол зуба назад, т.е. сделал более низовой мотор. Передёрнул провода на ЭБУ (электронный блок управления), подцепил АКБ. Завожу… И… 30 сек. и Привет Чак Норррисссс! Да что ты будешь делать!
Достал ноутбук, открыл программу диагностики, наша любимая ошибка 0340, "Ошибка датчика фазы". Делаю сбросить все ошибки, чек пропал! Куда он денется! Вот, смотрю, жду с замиранием сердца, появится или нет! Не появился через 2 минуты, через 3 его тоже нет! Погазовал, - нет. Вот дела! Поехал на трассу проверять. После 2-3х поездок Чека не было, крутил мотор до 6, всяко разно. Обрадовался! Но я так и не понял в чём было дело! Не уж то в глюке программы? Что нужно было просто сбросить ошибку с помощью ноутбука? Меня этот вопрос мучал. Читаем дальше)
На следующий день решил вернуть разрезную шестерню в её родное место — на пол зуба вперёд. Вернул, завожу, Чак Норрис! Ноутом сбросил, не появляется, стоит крутануть мотор свыше 4х, как снова загорается. Ясно теперь что делать! Повернул шестерню снова на пол зуба назад. Проверяю, Чак Норрис пропал! Пока не тревожит, думаю дело было как раз в сбитой фазе, причём программа диагностики неполадок в ЭБУ не любит, когда распредвал запаздывает за коленвалом (увеличиваем мощности высоких оборотов), если делать мотор низовым, то чек не горит!
Вот такая история с ошибкой 0340, надеюсь кому-то пригодится мой опыт.
https://www.drive2.ru/l/4234699/
9811
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя