Резервное питание ЭБУ для ВАЗ 2113, 2114, 2115
Иногда приходится отключать аккумулятор для разных целей, и если раньше это приветствовалось установкой выключателя массы, то в 21 веке прогресс рванул так, что не позволяет автомобилю даже спать без питания. При отключении питания сбиваются настройки маршрутника, магнитолы, панели приборов, и не все параметры можно настроить сразу (к примеру суточный пробег уже не восстановить). Но самое главное, что на потерянные настройки ЭБУ, при отключении питания, повлиять может только время. У меня привычный расход топлива возвращается только после недельного пробега. Но этого нюанса можно избежать с помощью старого аккумулятора и вот такого приспособления.
На красном (плюсовом) "крокодиле", (если размотать изоленту), можно увидеть наспех спаянную (я не побоюсь этого слова), я даже не знаю как это произведение назвать. Ну назовем его двумя параллельно сращенными радио деталями: Диодом Д220 и резистором 330Ом.
Это наспех рожденное изделие, подключаем к аккумулятору, не забывая про полярность
и вставляем в гнездо переносной лампы
Теперь можно снимать клеммы с основного аккумулятора, но плюсовую клемму надо изолировать от массы (я обматываю ее ветошью или одеваю мужской носок)
Этому произведению искусства уже шесть лет.
https://www.drive2.ru/l/1047536/
10181
|
Твитнуть |
Метки: ЭБУ
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя