Замена амортизаторов на более длинноходные в Suzuki Grand Vitara 2
Лифтуя машину даже и не думал об уменьшении хода подвески. Но факт остается фактом, а значит если ездишь по пересеченке, то лучше иметь длинный ход амортизаторов. На следующий день были заказаны задние аморты и на авторынке докуплено все необходимое для их установки — металлические втулки (ВАЗ), "Гравитекс" для обработки кузова и набор камней для сточки металла. Повторюсь что установка требует небольшой доработки и напилинга. Во-первых, понадобится впрессовать ВАЗовские втулки в кольца крепления амортизатора, предварительно обрезав их по длине, а во-вторых, с помощью дрели с насадкой из камня сточить немного металла на кузове, что бы при движении амортизаторы не бились об кузов. Ну и я предпочел обработать все "Гравитексом".
Втулки от ВАЗовских тяг
Задний масляный амортизатор KAYABA для Nissan Terrano 1
Камушки для дрели
Впрессовываем втулку
Сидит плотно, как надо
Болт не люфтит
Прибавка в длине
Это место стачиваем
Ставим его на место
Разница на лицо
Чуть поближе
Из наблюдений за месяц:
· амортизаторы немного мягче родных
· на лежачих "копчиках" меньше козлит зад
· в поворотах сильней не заваливается
· валкость при вращении руля не появилась
· на бездорожье при диагоналке теперь чаще касается земли
· ну и посторонних звуков после замены не обнаружено
https://www.drive2.ru/l/7086797/
16483
|
Твитнуть |
Метки: амортизаторы
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя