Замена втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7, замена и усиление внутреннего правого ШРУС
Содержание статьи:
- Замена внутреннего правого ШРУСа, втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7
- Усиление внутренних ШРУС в Honda Accord 7
1. Замена внутреннего правого ШРУСа, втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7
Дошло дело до существенного - ШРУС, втулки переднего стабилизатора и его линки.
Линки
Поехал на ближайший СТО и офигел от ценника. Поехал менять сам во дворе. Для Замены ужен ключ на 12, на всякий случай, шестигранник и домкрат.
1. Домкратим и откручиваем колесо, ибо откручивать лучше, когда колесо вывешено, под напряжением — так гайки открутятся и не нужен будет шестигранник.
2. Ослабляем гайки
3. Ставим обратно колесо в штатное положение и опускаем машину на землю.
4. Выворачиваем колесо и откручиваем до конца гайки.
5. Тягу стабилизатору теперь легко вытащить.
6. Поставить новую в обратном порядке
Втулки стабилизатора
Менял в сервисе, в котором я доверяю, так как не хотел уродовать крепления. Там припустили подрамник и заменили – рулежка, кстати, сейчас отличная.
ШРУС
Менял там же. заодно сальник и подшипник привода.
1. Открутили защиту для доступа к коробке и креплению промежуточного вала.
2. Открутили колесо, нижнюю шаровую, опору амортизатора, тягу стабилизатора.
3. Открутили 3 болта и начинаем вытаскивать привод, сначала из коробки — там стопорное кольцо.
4. Дальше все интуитивно понятно. В основном, все снимается по шлицам.
5. Промежуточный вал держится на стопорных кольцах.
Теперь о главном (о том, что нужно):
— помощник
— 44310-SDA-A60 ШРУС правый внутренний
— 44017-S3X-000 рем комплект, а именно смазка, хомуты, стопорные кольца, пыльник, ступичная гайка
— 91260-SR3-004 Сальник подвесного подшипника (все резинки будут задубевшие)
— 91057-SR3-008 Подшипник вала приводного переднего промежуточный
— желание избавиться от вибрации 80-100 км\ч
Позже, отмою старый ШРУС и посмотрю, может все из-за подшипника вибрация идет по кузову, так как привод прикручен к мотору
2. Усиление внутренних ШРУС в Honda Accord 7
Как Вам идейка усилить внутренние ШРУСы которые постоянно разваливаются? Думаю, кроме оригинала, особо ничего надежного нет.
Убьем маркетологов с завышенными ценами на Оригинал, поставим настоящую Японскую гранату. Не забываем про смазку. Только литиевая, без молебдена и всякой ерунды.
В комплекте все необходимые стопорные шайбы, смазка, хомуты и пыльники Маруичи, только ЖДМ.
Nakatsuji Iron Industry, Осака, Япония.
Уникальностью продукта считается применение молибденового покрытия (высоколегированная хром-молибденовая сталь), а также технология холодной ковки. В отличие от большинства недорогих производителей, NKN не применяет быстрый ТВЧ нагрев. Все детали подвергаются длительной термической обработке в специальных печах, в результате которой происходит глубокая цементация (насыщение углеродом) покрытия, что обеспечивает высокую прочность поверхности и увеличивает срок эксплуатации ШРУСов.
рабочая ширина ролика 11.5 мм против 6.5мм на стоке. Нагрузка будет распределена на корпус ШРУСа больше
Справа сток.
Слева сток
https://www.drive2.ru/l/4582698/, https://www.drive2.ru/l/5293318/
17197
|
Твитнуть |
Метки: внутренний ШРУС, втулки стабилизатора
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя