Замена задней ступицы Ford Mondeo
Неполадка: в конце зимы в салоне Ford Mondeo стало ездить не комфортно из-за постоянного гула, который шёл от заднего ступичного подшипника. Ждал до последнего, чтобы было потеплее и когда можно самому в гараже поменять. Делаю в машине всё сам.
За два дня заранее заказал ступичный SKF 80$ плюс масло Comma X-Flow 5w30 27$ и фильтр масляный Fram 4$ так как скоро предстоит замена, но сейчас не про это.
Забрал заказ всё вовремя.
Распаковал, болты крепления и датчик ABS даже есть.
Кому надо номерок ступичного.
Ход работ по замене ступичного подшипника в Ford Mondeo
Сложного ничего нет, берём и крутим что откручивается. Но если там давно ничего не разбиралось, то всё закарело, а я туда не лазил 3 года после замены задних колодок.
Начинаем разбирать. 2 болта на 13 держат тормозной суппорт
2 болта на 13 держат скобу.
А через эти отверстия сбиваем тормозной диск.
1. Откручиваем два болта на 13 и снимаем колодки фото 4.
2. Потом ещё два болта на 13 чтобы снять скобу фото 5.
3. Далее, надо снять тормозной диск, вот тут без съёмника никак, как я его не бил боялся погнуть, и всякими ломами никак. Сидит плотно. Решение найдено быстро. Прутком через отверстие надставляем и бьём прокручиваем диск и в другое отверстие. фото 6
4. Видим ступицу, а к 4 болтам подобраться никак нету длинных звёздочек. Но и тут придумал, из набора собрал такую штуку, надел трубу и все 4 болта открутились на раз ничего спиливать не пришлось.
5. Сборка с новой ступицей это уже быстро.
4 болта звёздочки и она у нас в руках.
Такой головкой не достать, а длинных звёзд нет.
Головка на 8 и удлинитель, собрали такой ключ.
Трубу на верх и щёлк всё открутилось.
Рабочий процесс.
Вот она, гуделка.
Новая ступица на месте.
Всё собрали, тормозной диск и колодки ещё поработают.
За одно проверил как ходят направляющие в скобе, один был заклинивший. Ну раз всё разобрано то надо провести и тут профилактику. Всё разобрал, вычистил, смазал специальной смазкой. Всё ходит очень легко, резинки целые.
один направляющий
Второй направляющий.
Специальная смазка для суппортов и направляющих.
Ещё мне понравилось то, что всё, что я раскручивал в машине - все болты, как с конвейера завода, нет ни единого намёка на ржавчину, а машинке-то уже 14 год пошёл.
Болты как новые.
https://www. drive2. ru/l/6333134/
23485
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя