Замена подрулевого шлейфа Nissan Murano I
Сначала стала пропадать регулировка громкости магнитолы на руле. Потом ситуация усугубилась тем, что примерно через полгода стала появляться ошибка Р1754 (или 1574) и загорался знак неисправности подушек безопасности. Для диагностики пришлось снять рулевое колесо и блок со шлейфом.
Снятие блока
При осмотре предположения подтвердились — в месте наиболее частого сгиба шлейфа оказались микротрещины на двух дорожках.
Разборка и прозвонка.
Для временного пользования (в основном для работоспособности подушек безопасности) пропаял дорожки, собрал, сбросил ошибку — все работает нормально. Зная, что этого ремонта хватит только на короткое время, решил заказать блок шлейфа. Оригинал и неоригинал цены на экзисте мне показались заоблачными, поэтому решено было попробовать заказать через AliExpress.
Новый блок.
Наши китайские друзья прислали посылку быстро и по стоимости всего лишь 1200 рублей по сегодняшнему "ломовому" курсу. Качество пластмассы оказалось посредственным, но для меня главное было то, что внутри. Сам шлейф нормального качества, думаю, что несколько лет протянет. Приятным "сюрпризом" оказалось то, что внутренняя белая втулка оказалась другого размера и не подходила к нашей модели, хотя на сайте они указывали полную совместимость.
Втулка на новом блоке.
Засучив рукава, собрал из старого и нового блока некий гибрид (заодно дополнительно смазав шлейф), который удачно вписался в мой салон. После спора с китайцами мне еще и вернули половину стоимости блока, так скажем плата за инженерные мысли.
Сборка.
После сборки опять сбросил все ошибки подушек и уже больше двух месяцев проблем с кнопками на руле нет.
P.S. Забыл написать о том, что при установке нужно обязательно обратить внимание на то, чтобы шлейф находился в среднем положении, т.е. верхняя часть с белым упором и проводами поворачивались вправо и влево минимум на 2 полных оборота. В противном случае после установки Вы сразу порвете новый шлейф на первом же крутом повороте!
https://www.drive2.ru/l/7737521/
11691
|
Твитнуть |
Метки: подрулевой шлейф
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя