Замена и отключение редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Содержание статьи:
- Замена редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
- Отключение редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
1. Замена редуктора переднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Предыдущий был куплен в Тольятти, поставлен был не сразу, а пылился месяца 3, ждал своего часа. При установке выявился косяк моста, подвывал при движении накатом. За 20 тыс. км косяк не ушел, а только сильнее проявился, было принято решение поставить новый. Новый РПМ на Шниву у нас 14 т.р. на Ниву нового образца (24 шлица), разница со Шнивским только в нижней крышке и длинной боковых шпилек, 10 т.р. Поэтому, был куплен Нивский. Плюс скидка в магазине, обошелся в 9 т.р.
Вывешиваем машину за рычаг, откручиваем нижнюю шаровую, отводим узел в сторону.
Откручиваем кардан.
Откручиваем крепления РПМ, проворачиваем, вытаскиваем левый шрус.
Немного покрутив РПМ, вытаскиваем его. Неудобно но несложно.
Снимаем правое "ухо".
Вытаскиваем правый привод.
Сборка в обратной последовательности. На разборку не спеша, специально не торопился, ушло около часа.
2. Отключение переднего моста в Ниве Шевроле
Отключение переднего моста предназначено только для экономного движения автомобиля по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями. Резкие ускорения и замедления приводят к повышенному расходу топлива. При движении с отключенным передним мостом необходимо избегать движений по дорогам с тяжелыми условиями: грязь, снег, пески, крутые подъемы, и не допускать буксировки груженого прицепа. Для преодоления крутых подъемов и при движении по слабым грунтам, а так же для преодоления труднопроходимых участков, необходимо заранее подключать полный привод!
Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что в свою очередь позволяет достичь существенного снижения расхода топлива и токсичности, а также снижения износа шин передних колес и редуктора переднего моста.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). При стремительном росте цен на бензин такой механизм становится очень актуальным. Экономия достигается за счёт снижения потерь на трение в приводе переднего моста, которые, в свою очередь, уменьшаются из-за снижения давления в месте контакта зубьев редуктора моста при его холостом выбеге.
Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки. за 2 секунды. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения.
Специальное техническое обслуживание механизма отключения переднего моста не требуется
Данный узел описываемой здесь конструкции (защищен патентом в Росси) производится с 2002 года.
PS: явно пригодится комунибудь…
https://www.drive2.ru/l/3375481/
https://www.drive2.ru/l/3392392/
16408
|
Твитнуть |
Метки: редуктор переднего моста
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя