Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками
Содержание статьи:
- Установка сигнализации Starline А91 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками
- Сигнализация MagiCar 4 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
1. Установка сигнализации Starline А91 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками
У сигнализаций Starline на официальном сайте много карт установки на большое количество автомобилей.
По пособию немного разъясню т.к. там написано поверхностно.
Итак разберем все, но пунктам:
1. Снимаем кожух рулевой колонки (выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)
2. Откручиваем 2 самореза панели, закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2), отсоединяем от монтажного блока все фишки. За монтажным блоком находится блок штатной сигнализации фото 2.3 - отсоединяем его от крепления (2 гайки под головку на 10) достаем его чтоб удобно было с ним работать.
3. Откручиваем облицовочную панель щитка приборов вместе с щитком приборов (6 саморезов) фото 3.1-3.4
4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место) у меня это отверстия в рамке около фары)
концевик
У серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом.
(он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клемма (мамка).
Фото 4.2, датчик температуры я установил в салоне к патрубку печки (2 стяжками как на картинке 4.3 по схеме датчик подключается черным проводом (от датчика) к Х3 оранжево-серому, а оранжевый (от датчика) к Х3 черному, который идет на массу
5. Устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2, и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить
6. Блок сигнализации пока не крепим
7. Подключаем концевики, массу, открытие и закрытие ЦЗ - провод массы (в моем случае, черный провод из колодки Х3 (не забудьте перекусить перемычку от черного провода - это режим механической КПП) на штатном блоке ЦЗ.
Закрытие: разрезаем (синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу, который идет на ЦЗ, а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников.
Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном ЦЗ фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к ЦЗ и синий к концу, который уходит на мотор.
Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод
Откусываем на ЦЗ концевик вод двери (белый с синей полосой фото 7.5). Концевик задних дверей (белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине-черному проводу (вход дверей) на схеме указан
Концевик багажника (на ЦЗ – белый, с красной полосой) подключаем к Х3 оранжево-белому (вход багажника на схеме).
Концевик капота, установленный ранее, подключаем к Х3 оранжево-серому. С ним же, под капот, выходит серый на сирену подключается к красному на сирене).
8-подключаем поворотники (фото 8.1-8.3) на красной фишке щитка приборов, не разрывая к синему подвязываем зелено желтый, а к синему с красной полосой зелено черный от Х3
Фото 8.1)
на белой фишкестояночный тормоз (фото 8.2) к нему, не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,
тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой
9- модуль обхода штатного имобилайзера
В разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания
10- стартер зажигание и питание
К проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1
К проводу зажигания (синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1
К проводу стартера (красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1
К проводу постоянного плюса (коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1
11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме
12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности.
2. Сигнализация MagiCar 4 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Сигналкой очень довольна. Достаточно далеко ловит машину при автозапуске (больше 50-и метров)
Характеристика
Функции брелока-коммуникатора
— Многофункциональный, 4-х кнопочный, с цветным жидкокристаллическим дисплеем
— Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее
— Оповещение о срабатывании с индикацией на дисплее
— Автоматическая подсветка дисплея
— Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™
— Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
— Дальняя связь до 1500 м с микропроцессорным блоком
— Индикация разряда батареи
— Дистанционный автоматический запуск двигателя
— Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
— Экономичное питание (один элемент AAA)
— Дистанционное включение режима «VALET»
— Оперативное отключение с брелока датчика удара
Функции процессорного блока
— Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по температуре (опция)
— Учёт задержки выключения салонного света (три режима)
— Программирование событий для включения дополнительных каналов
— Электронная защита по току всех слаботочных выходов
— Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
— Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
— Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электро-стеклоподъёмников)
— Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
— Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара
— Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери
— Запуск двигателя по сигналу от внешнего устройства
— Персональный код пользователя для аварийного отключения
— Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР)
— Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
— Режим охраны без сигналов сирены
— Выход для управления замком багажника
— Выходы для управления модулем центрального замка
— Программирование количества импульсов для отпирания и запирания центрального замка
— Программирование времени управления центральным замком
— Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
— Вход для отрицательного датчика капота
— Вход для отрицательного датчика багажника
— Режим «ПАНИКА»
— Режим иммобилайзера
— Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/снятия режима охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю
https://www.drive2.ru/l/5428147/
https://www.drive2.ru/l/4623419/
30446
|
Твитнуть |
Метки: автосигнализация, StarLine A91, MagiCar 4
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя