Замена рычага подвески Nissan Murano I
Достал стук, скрип, увод колеса на неровностях. Стук - опора шаровая, скрип - сайлентблок передний. Конечно, можно это все заменить по отдельности, это дешевле, но это будет в другой статье. Отдельно для этого приобрел шаровую и сайлетблоки передний и задний. И так, для замены рычага нам понадобиться ключ на 22, головка на 17 и 19, длинный кусок трубы для усилия, так как намертво сидят болты. При замене переднего амортизатора я хотел заодно заменить рычаг, но сил моих и терпенья не хватило, боясь слизать головки болтов, я в начале побрызгал WD, а после смазал собственным составом Кулибина - это 5 кубиков шприца моторного масла, 3 куб нефти, 2 куб тормозного жидкости, 4 куб саляры, замочил смачно болты и поехал домой. На следующий день все пошло, самые тугие пошли болты заднего сайлентблока, ну а далее все на фото

Для удобства снимаем колесо и страхуем авто

откручиваем с помощью универсального помощника болты крепления заднего сайлентблока

головкой на 19

откручиваем болт крепления переднего сайлентблока

головкой на 19

далее головкой на 17 выкручиваем болт, а ключом на 22 страхуем гайку

вставляем в паз чтоб раскрыть, для удобства крутим руля в право

для удобства можно поддомкратить за тормозной диск

канализация

вид сверху

место крепления переднего сайлентблока, вход и резьба

Место, куда можно пщикать на болты крепления заднего сайлентблока с верху

в эти отверстия

ну и вот виновник стука

вот так вот

виновник скрипа

как видно резинка полопалась

ну и вот он красавец

прикручиваем в обратном порядке

https://www.drive2.ru/l/10258014/
22697|
|
Твитнуть |
Метки: рычаг подвески
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя