Замена сальника вихревой заслонки в Nissan Murano I
Убираем свист на малых оборотах и подсос воздуха во впускном коллекторе из-за прохудившегося сальника.
Есть другой вариант — вообще убирают заслонку и ставят заглушку, дешево и сердито.
Сразу прикупил пару сальников. Встал идеально.
Размеры старого 10х16х3, нового 10х16х5.
Цена новой заслонки 5000, разница лишь в новом сальнике, решил менять его отдельно.
Коды заслонки:
Nissan14510-8J110
Nissan14510-8J19E
Для снятия заслонки:
1. Снимаем защиту двигателя, толстую косу которая в гофре снимаем со всех хомутов и один болт держит косу около самой вихревой заслонки, его тоже откручиваем, теперь коса становится свободнее, оттягиваем ее влево.
2. Заслонку держат 3 болта, в принципе не сложно откручиваются рожковым ключом на 13 — накидной частью. Вынимать заслонку нужно под правильным углом — покрутить повертеть — иначе упирается то в косу, то в коллектор.
3. Далее разбор самой заслонки — откручиваем все возможные болты, те что держат латунную заслонку скорее всего не открутятся просто, мне пришлось вкручивать новые, старые свернулись.
4. Выбиваем штифт который не дает штоку(на котором заслонка) высунуться, выходит в любую сторону, главное гвоздь покрепче найти и не попасть по пальцам)
5. Вынимаем шток, затем стопорное кольцо-звезду которая закрывает сальник — причина подсоса и свиста.
6. При сборке есть нюансы - болты, которые держат латунную заслонку обязательно садим на фиксатор резьбы или клей, не дай бог раскрутятся…
Штифт здесь
Маслице во впуске
Старый сальник
https://www.drive2.ru/l/10333348/
14028
|
Твитнуть |
Метки: вихревая заслонка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя