Замена свечей в Nissan Murano I
Не знаю, как у некоторых за 2 часа получается, я в 4 с половиной уложился. Все руки ободраны и в синяках ибо придется откручивать там, где руки с трудом пролазят и нужно воображение, чтобы откручивать то, чего не видишь .
По регламенту замена обычных свечей каждые 15 т км а платиновые каждые 30 тыс. км. И так свечи денсо иридиум + платина 480 рублей штука (6*480) длинные.
Прокладка впускного коллектора 600 р Reinz 71-53657-00
Как снимать вкратце + тонкости:
1. Снимаем патрубок воздушный и убираем его
2. Снимаем все шланги, которые видим. Два шланга тоненькие воздушные слева и два болта, крепящие бочонок и датчик от этих шлангов. Три с права на дроссельную заслонку, 2 из них – антифриз. Провод дросселя (говорят, поле его снятия нужно обучение заслонки провести, сейчас этим занимаюсь).
3. Снимаем справа клапан с трубками
И самое интересное сзади - а сзади, справа - 2 болта (12ключ). Маленькой трещоткой не получилось открутить, а после снятия воздушного патрубка подлез большой трещоткой и открутил.
Далее, сзади болт (12 ключ) посередине крепит шланг какой-то (наверное, тот самый, гидро-руля).
Слева сзади держится на площадке разъем, я его отсоединил и снял с площадки не откручивая площадку (там, кажется, на 10 ключ). И сзади два шланга: слева — на усилитель тормозов и еще какой-то. Все.
Машинка стала ехать резвее и газку требует меньше, по расходу пока не знаю
Но у меня обороты повысились! До замены у меня были чуть выше второй черной, после 1000 или больше, заглушил, поиграл педалью газа и стали на тоненькой полоской между 1000 и толстой (750-800).
https://www.drive2.ru/l/4988003/
17842
|
Твитнуть |
Метки: свечи зажигания
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя