Замена ступичного подшипника в Toyota Corolla 120
Пришлось менять внепланово подшипник передний.
1. Подняли машину
2. Сняли колеса (думаю, фото этого момента никому не надо)
3. Сняли суппорта, и открутили ступичную гайку

Суппорта снимаются путем разжатия колодок и откручиванием 2 болтов, которые находятся со стороны стойки. Дырки от них видны на фото. Надо аккуратничать с датчиками АБС, так как болты, которые их держат с мягкого метала и им легко скрутить голову, что мы успешно и сделали. Ступичная гайка откручивается специальной головкой. Потом откручиваемся от стойки

Откручиваем шаровую опору

Если сделать наоборот, то есть возможность что все упадет.
Сняли


При помощи молотка выбиваем ступицу
В результате, рассоединили подшипник на две части, то есть на внутреннею обойму и внешнею

силой лома, точнее двух "отпрессовываем" внутреннею обойму

потом силой домкрата внешнею

потом для фотографии собираем подшипник назад

проверяем детали на наличие трещин

итак все хорошо, берем новый подшипник, и на верхнюю обойму брызгаем чем то на подобии ВД40, и легкими взмахами молотка показываем ему направление

дальше это всё под пресс

установка штопорного кольца

и собираем все назад. по тем самым пунктам
https://www.drive2.ru/l/2222757/
16364
|
|
Твитнуть |
Метки: ступичные подшипники
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя