Ремонт главного цилиндра сцепления Toyota Corolla 90
Очередной ремонт не заставил себя долго ждать. В прошлых записях я упоминал о том, что у меня потек главный цилиндр сцепления. Теперь руки дошли и до него. Был куплен ремкомплект Autofren D1381 весьма бюджетно
вот и весь ремкомплект.
Сам процесс снятия главного цилиндра сцепления описывать не буду так как там всего то 2 гайки открутить и 1 трубку. после снятия берем цилиндр и несем в чистое помещение, в данном случае домой в рукомойник.
Все манипуляции с главным цилиндром надо проводить в среде тормозной жидкости, не в коем случае не использовать воду. Даже мыл сам цилиндр тормозухой и кисточкой. Все это обусловлено тем, что если вода попадет в цилиндр может вызвать коррозию зеркала, а там на сколько я знаю 9 класс шероховатости. в общем работаем очень аккуратно.
Разбираем сам цилиндрик, для этого необходимо снять пыльник и вытащить стопорное кольцо.
Достаем шток.
После этого вынимаем внутренности.
И разбираем их до основания.
На этом фото — верхняя резинка поршня стоит неправильно
В комплекте 3 резинки которые нужно заменит, но я решил менять только 2 которые были на поршне. Так как последняя резинка отличалась от оригинала — решил не рисковать. Кстати натянуть эти резинки на поршень та еще проблема и это при том, что я их предварительно замочил в тормозухе.
Главное не перепутать как ставить резинки. Собираем все в кучу и идем ставить на место. Прокачиваем сцепление и радуемся.
Кстати, чтобы прокачать сцепление лучше иметь с собой друга, а то одному это долго и неудобно. Заняло порядка 30 минут.
https://www.drive2.ru/l/7005620/
9971
|
Твитнуть |
Метки: цилиндр сцепления
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя