Замена топливного фильтра двигатель Suzuki Grand Vitara 2
Настал момент, когда пришли топливный фильтр, неоригинал
стоимость 330 руб.
и сетка грубой очистки оригинальная.
стоимость 310 руб.
Приступать к работе нужно, когда уже загорится контрольная лампа уровня топлива (либо получите ожог руки, да ещё и обольётесь при снятии бака), при себе обязательно иметь детский крем и купить топливную термоусадную трубку от Лады (подробности ниже).
Первым делом снял кардан и глушитель. После этого отогнул троса ручника.
Далее слева спереди бака снял шланчик вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива.
Справа сзади снимаем шланг заливной горловины и расстёгиваем разъём проводки.
Ставим 2е гидростойки под полости бака, откручиваем 4 болта крепления бака и приопускаем правую сторону на сантиметров 20. после этого отсоединяем шланг спуска воздуха при заправке (иначе шланг не видно и доступа до хомута нет).
Снимаем бак и продуваем от грязи.
Достаём станцию и разбираем.
Не стоит разочаровываться, что крышки станций разные.
Сам фильтрующий элемент одинаковый.
Нагреваем зажигалкой трубку от нового фильтра, сдёргиваем трубку и выбрасываем неподходящую крышку с трубкой. После этого от родной крышки таким же образом отделяем старый фильтр с трубкой.
Покупаем новую топливную термоусадную трубку от отечественной Лады
стоимость 50 рублей
и соединяем ею родную крышку станции с новым топливным фильтром. после этого нагреваем немного сопряженное место зажигалкой. Хоть отечественная трубка и покороче, но её длины впритык хватает для качественной сборки узла.
Для надёжности и успокоения своей души я, после этого, зафиксировал пластиковыми стяжками.
к фильтру
к крышке
Сетка грубой очистки в станции отдельно не продаётся, поэтому тщательно вымываем/продуваем её бензо-воздушной смесью до полной чистоты.
очищенная сетка грубой очистки на насосе
Собираем станцию с чистой совестью и выполненным долгом!
После этого берём заказанную сетку грубой очистки, идём к баку и понимаем, что она уж очень в хитром месте. Внутри бака, в той половине, где стоит второй поплавок. Менять её одно удовольствие. Снимаем левый поплавок, зовём напарника, что бы смотрел и подсказывал за вашими дальнейшими действиями. По пояс раздеваемся, аккуратно засовываем руку полностью по плечевой сустав в бак и, на ощупь и голосовые сигналы напарника, меняем левую сетку грубой очистки топлива. После этого тщательно моем руку и мажем детским кремом в тех местах, где кожа горит, дабы предотвратить раздражение и химический ожог.
Лично у меня эта левая сетка была идеально чистой. Но я её поменял, т.к. она есть и замена положена. И, чтоб на себе ощутить все прелести полного обслуживания автомобиля. А вот правая сетка (в станции) была наглухо забитой (а бак кристально чистым). Я объясняю это тем, что заправочная горловина справа, как раз где станция и вся грязь оседает в правой половине. После чего засасывается в стакан насосом. А с левой половины бензин через высоко расположенную сетку по длинной трубке проходит в стакан. И сила засасывания теряется, и половина чистая, и сетка высоко. Поэтому можно левую сетку и не менять. Но это не наш метод)
Собираем и довольно катаемся 60 тыс. км. Именно такой ресурс у пластиковых топливных фильтров, находящихся в станции в баке автомобиля.
https://www.drive2.ru/l/358619/
26291
|
Твитнуть |
Метки: топливный фильтр
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя